Жизнь не предсказуема

Несколько дней тому назад, во сне, я почувствовала запах серы. Не просыпаясь стала втягивать его в себя, наслаждаясь запахом, пахло горящей спичкой. Этот запах мне всегда нравился, ещё с детства. Помню в детстве просила отца зажечь спичку, что бы насладиться им. Но это там в детстве, а здесь среди ночи, этот запах ни, как не укладывался в происходящее, то есть в ночную обстановку сна. Я сплю у окна и хотя оно пластиковое, но запахи через него проходят. Помню не давно, тоже вечером, чувствую запах дыма по дому ходит, а печки уже давно натоплены и закрыты. Конечно, как хорошая хозяйка обошла весь дом, но ничего не найдя пошла на улицу. В конце её стоял то ли туман, то ли дым. Ветра не было и было совершенно не понятно, что происходит. Прошла по улице хотя  очень не люблю ходить ночью, но мало ли , что могло случиться, может баня чья то горит. Иду значит и всё принюхиваюсь, на улице тишина , собаки все спят, одна я , как лунатик. Подошла ближе стоит стена тумана с дымом, решила дальше не идти, да и идти не куда , на всей улице три дома и пожара не видать. Пришла домой и позвонила соседке, напротив её дома , эта стена тумана стояла. А она мне и рассказывает, что уже две ночи ходит на улицу, так же , как я. Не одна я такая значит ответственная. Но, что это было ни она , ни я, так и не знаем. Потом для себя я решила, что туман с реки захватил дым от кочегарки, которая деревню отапливает, да и притащил к нам по руслу реки. А вот насчёт запаха серы похоже только сейчас поняла, хотя мистических вариантов было несколько. Сейчас читала про метеорит, и там свидетель пролёта рассказывал, что запах сероводорода стоял в воздухе. Так вот к чему я веду, видимо метеориты пролетали и пять дней назад над Уралом, но это только догадки. 
Сегодня  муж, в десятом часу утра, ехал на машине и видел яркую вспышку. Она его ослепила и напугала, потому, что он подумал, что она сейчас взорвётся. Он остановил машину, вышел и услышал взрыв. При этом яркость погасла и появился след , как от самолёта, только раз в десять шире и метеорит стал падать, куда то в лес или дальше. У нас тут городок есть Богданович, говорят там пал . Это хорошо, что ничего не взорвалось, потому, как рядом, по прямой, километров пятьдесят от нас, стоит атомная . Весело было бы не только нам, но ещё многим областям вокруг нас. Не дай Бог , что бы это повторилось.   


Рецензии