Из записных книжек

***

Я протянул ей на ладони свое сердце, а она, рассмеявшись, оттолкнула его. Сердце подскочило и, больно ударившись, упало на мостовую…

***

Музыка неистовствовала, и вместе с ней неистовствовала толпа. Лучи прожектора то там, то тут выхватывали из темноты поднятые и неестественно заломленные руки. Свет был голубоватым, и поэтому руки казались безжизненными.
Невольно на память пришли кадры военной кинохроники, рассказывающие о зверствах фашистов. Заломленные руки их жертв и искалеченные души моих современников…

***

Мне больно. Почему же мне больно? Меня не пытали на дыбе, мне не загоняли под ногти иголки, меня не жгли раскаленным железом…
Просто ты сказала: «Нет». Одно лишь короткое слово «Нет».

***

В жизни, как в бою, всегда должен найтись кто-то, кто закроет своим телом вражескую амбразуру, чтобы дать возможность остальным идти дальше…

***

Самое нежное, самое доброе, самое любящее существо на свете – женщина. Самое коварное, самое злое и самое лживое существо на свете – это тоже женщина…


 ***

Нужно писать так, чтобы в каждом, пусть самом маленьком, рассказике оставался кусочек твоего сердца…



***

Какое качество я больше всего ценю в людях?..  Доброту.

***

Ветер бывает белым, голубым, зеленым и рыжим…

***

Люблю я апрель. Голые ветви деревьев, желтая прошлогодняя трава, серый снег, еще сохранившийся в низинах. Кажется, что здесь любить?..
Но в этой картине, немного напоминающей осень, уже есть мазок  нового, светлого, прекрасного.
Небо. Весеннее небо. Когда, в какое время года вы еще увидите такое синее, до глубины прозрачное небо!
И солнце. Ослепительно яркое солнце! Люди жмурятся, отворачиваются и улыбаются, смахивая слезинки. И каждому хочется сказать: «Доброе утро!» Доброе, весеннее утро…

***

Как бы не была прекрасна выдумка, жизнь в тысячу раз прекрасней!..


***

Серая пелена неба, серая вода моря, с прыгающими белыми барашками волн, сине-зеленая полоска дальнего берега, розовый закат на западе и белый теплоход, рыскающий по волнам, подрагивающий и похрапывающий, словно большое неведомое животное, которое пытается догнать исчезнувшее за горизонтом солнце.
В каюте на столике лежат оранжевые апельсины и букет алых роз. Разметав по подушке волосы и руки, сладко спит любимая женщина. На душе удивительно тихо, спокойно и уютно. Так начиналось наше маленькое свадебное путешествие…

***

Выглянуло солнце, и по морю к кораблю протянулась золотистая дорожка. И эта сказочная дорожка, и бегающие по небу облака, и одиноко парящая над водой чайка – все навевает мысли о вечной поиске неведомого счастья.
Где-то там, на краю моря, на далеком берегу, за кромкой леса, возможно, прячется волшебная страна. Там нет злобы и ненависти, подлости и предательства. Там правит людьми Величественная Королева. И имя ее – Любовь!!!


Рецензии