Актуальное

  Все началось с того, что мой чертов организм взял за моду встречать рассвет, прибывшая в томительном ожидании, ровно за 2 часа до его появления.
а именно в 5 утра.
 И всё бы ничего, если бы отход ко сну сопровождался картиной 00.00 на циферблате часов, а вот *** там. Какая-то неведомая сила под вечер, вопреки попыткам реанимировать себя к жизни днём, по странному обыкновению, наполняла моё тело энергией, а мозг уже неактуальной свежестью. Но работать-то надо днём, блять, согласно штатному расписанию. И никого не **** мой свихнувшийся кардинально биоритм.
И конечно, в силу моей чрезвычайной везучести - всю эту неделю я представляла собой персону наивысшего ажиотажа.
  Пол беды, если бы я въёбывала на каком нибудь трансформаторном заводе у стонка, задействуя лишь рефлекторные, отчеканенные временем действия. Но в моём, крайне прискорбном случае - необходим был мозг. Крайне необходим.Но являющийся по причине невысыпания и общим ментальным упадком - самым нежизнеспосбным отделом моей свежевыкрашенной головы.
  В начале недели всё , конечно, не было настолько хреновым.  Сыплющиеся, словно из рога изобилия просьбы и задания, в связи с косяками других сотрудников, которые они должны были исправить в течение ГОДА, мне (Цезарю в прошлой жизни и индийскому богу с восемью руками, шоб вы знали) времени отводилось ровно в количестве одной недели.
  Однако, к середине этой злоебучей недели мои и без того поиссякшие умственные способности, пожелав побольше спать и поменьше думать о разного рода ***не, чинно откланявшись, поспешно со мной распрощались. Да так поспешно, что я не успела это заметить. И обводя малость охуевшим взглядом кучу, завалившей рабочий стол, из журналов на переделку и силуэт диктующей стопятьдесятьвосьмоё задание (на сегодня!) сотрудницы, в моей плачущей по разлуке с мозгами голове возникло стойкое желание - вольяжно откинувшись на спинку кресла и закинув ноги на стол (задев носком обуви *словно нечаянно* кипу, оставшуюся незамеченной моей "начальницой"), примило сказать:

- А не пошла бы ты нахуй, Танюша..

и лицезрея, как тиранша прервав свой приказной тон, погруснев и заплакав, покидает территорию моего кабинета - успеть поддать ей пендаль.
 А пендаль для того, чтобы наблюдать как Танюша, рассекая пространство словно пуля, перевалилась через поддоконик распахнутого окна и поцеловала своими излишне требовательными мозгами асфальт.

  Нет. На самом деле Татьяну я ценю и уважаю. И при обычных обстоятельствах мы не чаем души в друг друге. Но сейчас она "начальник", а я рядовой сотрудник в обязанности которого входит воссоздавать всю ****атость нашей компании для очередной проверки СМК в виде дел, до которых *** не встал у моих ( отныне горячо любимых) коллег.


  ..Конечно, я никого не послала. А продолжала сидеть в своем кресле с флегматичным видом полным апатии ко всему что от меня требовалось. Погрузившись в подсознание с целью глубочайшего самоанализа.
  Но и тут нихуя не вышло.. Ибо крайне сложно размышлять при условии, что твоя крыша съехала набок и чудовищно-мило машет в окно (никому невидимым более) желтогрудым дроздам. В течении последующих 20 минут тщетные попытки вернуть тыл сверху на прежнее место все же возымели результат - и одна из моих, чудом сохранившихся, извилин - начала скурпулезно обдумывать факт и последствия падения метеорита в Челябинской области.

  Как мне удалось в пятницу разгребсти этот долбанный завал с телом словно напичканным свинцом и всего лишь одной извилиной, которая ныне доносит до меня лишь мелодию  какой-то идиотической песни - тайна психологической науки .
  Но чтобы это не было - спасибо тебе..
  А теперь с чувством выполненного долга, предвкушая весну и выходные, откровенно заявляю от лица единственно уцелевшей извилины:

Да плевать мне после всего - вернутся ко мне мои ментальные способности  или нет.


Всё.


Рецензии