Love in Sin City. Встреча

      
        О картинке: Представьте её в шортиках, укладываюшую чемодан...






        Новую работу, пока без названия, буду выкладывать небольшими кусками, для лучшей усваеваемости.





        На перроне стояли только три человека. Женщина с огромным чемоданом, 80-х годов выпуска, я, и провожающий меня отец. Погода стояла прекрасная, устремляясь к горизонту, всё ещё светило солнце, в воздухе пахло жасмином, который рос в небольшом скверике возле вокзала. Рупор, висевший под козырьком, выдавал «Как молоды мы были».
   - Ты там, в Москве, братцу привет от нас передавай, - начал батя, - и не пейте много, а-то, как в тот раз, опоздаешь на поезд.
   - Да ладно, пап, приеду в одиннадцать, а уж полвосьмого поезд до Казани, - пытался оправдываться я, - у нас и время-то не будет напиться, надо ещё маме лекарства купить.
   - Знаю я вас, «время не будет», - с усмешкой начал отец, - он прям на перрон принесёт, ты, что своего брата плохо знаешь, тем более, вы уже год не виделись, так, что ты главное в поезде не пей, а с братом - сам Бог велел, - рассмеявшись, сказал батя, похлопывая меня по плечу. - Вон и поезд подходит, - всё взял, документы, деньги?
   - Да взял, не забыл, приезжаю к вам с одним рюкзаком, а уезжаю постоянно, с целыми сумками грибов, ягод, варенья, и ещё хрен пойми, что туда мама наложила.
   - А где пакет с едой на дорогу? - На всякий случай спросил папа.
   - Да здесь всё!

       В купе я зашёл один, сразу разложил вещи, поставил на стол приготовленную моей заботливой мамулькой еду, и когда поезд тронулся, дверца аккуратно отъехала в сторону, и в купе просунулась голова проводника.
   - Ну, как устроились, всё нормально? - Тут с тобой, - ни чё, что я с Вами на «ты?»
   - Да нормально, нормально…
   - Тут, эти, - и он, перебив меня, показал рукой непонятный жест, - ну глухонемые едут, они сейчас в соседнем купе со своими друзьями, так, что если компания нужна будет-обращайся. - Может чаю, или, что покрепче?
   - Да, не, не надо покрепче, а вот чайку с лимоном, можно.
Проводник ушёл за чаем, я же пошёл в тамбур, покурить. Вернувшись, я увидел восхитительный круп девушки, в миниатюрных шортиках, а на успевших загореть ногах, были коричневые, туфли, на высоких каблуках. Её  невидимая мной, передняя часть, укладывала вещи под нижнюю полку.
   «Везёт же, кому-то, кто имеет этот зад». - Пронеслось у меня в голове. «Не удивлюсь, если на лицо, уродина».
   - Вам помочь? - Спросил я, немного понизив голос, для солидности.
Она повернулась, убирая с лица волосы, и нелепо сдувая прилипшие к её чудным щекам несколько чёрных локонов, одновременно поправляя грудь, игриво выпавшую из малюсенького лифа, под таким же маленьким топиком.
   - Нет, спасибо, я уже кончила, ну в смысле закончила, - она улыбнулась, отвела взгляд, - ну, в общем, Вы поняли.
Она аккуратно присела на моё место, положила ногу на ногу, и спросила:
   - Тоже до Москвы? Я Вас по-моему уже где-то видела. Это ваша еда на столе?
«Слишком много вопросов, с какого начать» - думал я.
   - Да, угощайтесь, тут полный набор, всё как полагается…
   - Нет, спасибо, - перебила она, - я сытая. Мне самой родители целый пакет нагрузили, - вон под столом стоит.
Она нагнулась, указывая на поклажу, и её грудка опять выскользнула.
   - Ой, извините, - она покраснела, запихивая её на место. - Может его совсем снять, а-то давит, и постоянно выскакивает, - вы отвернётесь? - Как-то риторически спросила она, закинув руки за спину и расстегивая бюстгальтер.
   - Да, пожалуй, хотя я уже и так всё видел, - прищурив глаза, с усмешкой, сказал я.
Её мой ответ ни сколько не смутил, она просунула руку в небольшой рукав, и извлекла мини-лиф, в цвет топика. Затем убрала его под мою подушку, взялась пальцами за топик, потрясла его, одновременно дуя в разрез, пухлыми губами. - Жарко сегодня, и вообще, хороший май выдался, я уже и позагорать успела… Она приподняла футболку, демонстрируя мне загар, и одновременно округлый животик, с пупком-колодцем, от которого вниз спускалась еле заметная дорожка выгоревших на солнце волосков.
   - Да, хороший месяц, а скажите, пожалуйста, у вас билет на это место?
   - Да, а, что?
   - Просто Вы положили бюстгальтер, ко мне под подушку.
Она стала копаться в своих документа, а я думал, «жаль, если она перепутала, дёрнул чёрт сказать ей, про «моё место», ехала бы, да ехала».
Течение мысли прервал её голос:
   - Вот, вот билет, девятое место, вот восьмое, а внизу, - она запнулась, глядя, - то на билет, то на цифру семь, то на меня. Ей самой видать было не охота покидать это купе, она повернулась и растерянно посмотрела на меня:
 - И что, теперь всё перетаскивать на место? - не дождавшись отрицательного ответа, она села на место. - Вот блиииин.- она скорчила милую рожицу, немного вывернув нижнюю губу, как это делают малые дети.
- Вы можете не уходить, - усмехнулся я. - Или вам так не нравится моё общество?
 Спутница некоторое время молчала, оценивая меня взглядом, а потом протянула руку и улыбнулась:
 - Меня Олеся зовут, а вас?
 - Эрик, - я аккуратно взял её руку ладонью вниз, поднёс к губам и едва-едва коснулся поцелуем.
   


http://www.proza.ru/2013/02/16/1406 Love in Sin City. Встреча. Продолжение


Рецензии