Январь

              Совсем недавно, когда бушевала осень и все дорожки парка были засыпаны золотом опавших листьев,  я думала что осень - мое самое любимое время года.  С приходом зимы появились мысли, что она меня больше радует, действует умиротворяюще, особенно в ясные дни, когда солнце заглядывает в окна, искрит снег, когда, после снегопада, приходит морозное утро.  Тихое, розовое, пахнущее свежестью, с  разливом света, с величественной грядой снеговых гор, виднеющихся из моего окна, устремлённых к небу, белому, безжизненному.  Они меняют свои очертания при каждом изменении света.  Снежные шапки в этот момент растворяются в белизне дня. По утрам стоит ещё белая тишина, задумчивая, свежая, холодная.  Я иногда выхожу ранним утром на улицу, когда всё ещё спит, осторожно ступаю по хрусткому снегу, чтобы  не разбудить спящую роскошную белую природу.
              Вспоминается зима моего детства. Суровая, с завыванием ветра, когда белые вихри - сплошной стеной, когда вьюга свистит и рвётся в дома, бушует с утра до вечера.  Но когда она стихнет, наступает оглушительная тишина, а снег валит большими хлопьями, как сегодня....
              По мокрому стеклу бездушно скользят холодные снежинки, бессильно опускаются вниз. Кажется, что снег полностью засыпал всё вокруг.  День постепенно переходит в ранние сумерки, они придают горам торжественную молчаливость, а на меня, почему то, нахлынуло щемящее, пугливое чувство счастья и понимания происходящего за окном. 


Рецензии
Тамара, Вы, как всегда на высоте! Снова получил удовольствие от чтения Ваших текстов. Вы не только ярко изображаете прекрасную природу, но и переживаете каждый оттенок ее. Это особенно подкупает. Спасибо. Счастья Вам, здоровья, долгих лет жизни и много успешного творчества!
С уважением, Петр Гордеев 2.

Петр Гордеев 2   28.01.2019 21:02     Заявить о нарушении
Бесконечно благодарна Вам! Рада, что в "ПРОЗЕ РУ"! Здоровья!

Тамара Захарова   29.01.2019 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.