Безысходность...

Пустые  дни и бессонные ночи...Бессилие...Уединение...
Рядом трепещущая боль и  предчувствие "финала"...
Хрустальное  счастье  сломано...Остыли капли надежды...
Грусть нарисует властными  руками   глубокие  морщинки ...   
Раньше молилась я  в  сердце : - Откройся  миру, Свете...!
Не рви мне  душу о вечной любви!...Не зови в поднебесье!
Дай испить полный  бокал  неизведанности нектара!
Дай  наполниться  новой силой - в эйфорию жизни ворваться !

Но  уже не зовёт предвкушение  пространства, заветные мечты.
Я безвозвратно  растворялась в Его существовании,
Без остатка  отдавая  себя   единому целому  нашей души.
Его  грусть моё сердце   терзает  до  самых глубин,
Всецело возносит  меня к Небесам лишь Его  мимолетное Счастье!
Впереди - решимость  бесстрашия...Возвратиться назад - невозможно.


Рецензии
Каждое Слово- драгоценная Жемчужинка! Блеск Красоты и Изящества! И Чувства на высокой ноте Откровения! Талантливо и очень трепетно! Спасибо, дорогая Алёнушка! Самое большое Спасибо! С благодарностью!

Вера Маркова   07.01.2014 01:21     Заявить о нарушении
Верочка! Спасибо огромное и неизменное за всю нежность тепло и доброту, чистосердечное и трепетное внимание с которыми Вы, самая хорошая, добрая Верочка относитесь к моей страничке!
С той же масштабной взаимностью и благодарностью я отношусь к Вам! Тронута до слёз Вашей оценкой! СПАСИБО!!!
Счастья Вашему Дому!
С благодарением и любовью обнимаю:
Алёнушка

Алёна Тихомирова   07.01.2014 01:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Алёнушка! С Рождеством!!!!!!

Вера Маркова   07.01.2014 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вам радость моя!

Сердечно поздравляю вас с таким светлым праздником, как Рождество! Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, благополучия и радости в ваш дом, осуществления всех планов и начинаний.

Прекрасного вечера Вам Верочка!

Алёна Тихомирова   07.01.2014 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.