Приглашение на остров

«Приглашение на остров…»

… Ночь еще, что же так будильник надрывается! А, это не будильник, это СМСка пришла, посмотрим, кто это по ночам СМСски посылает. Номер длинный, незнакомый… да ладно, почитаем:

 - Дорогой Пол Унольв, некоторое время назад, 10.11.2010, мы уже приглашали Вас на наш славный остров, поздравляя Вас с Вашим же 45летием. Не дождавшись Вашего приезда, приглашаем снова. Пол, приезжайте, не пожалеете, мы будем Вас ждать с нетерпением. Всегда Ваши – жители острова Блерио.

Да, вот это СМСочка,  однако, думать нечего, надо ехать! Ведь в третий раз могут и не пригласить. Оделся, помылся, собрался… собрался, правда, надо решить транспортный вопрос. Ох, вот чего я не люблю, так это транспортный вопрос, ох не люблю… вдруг вокруг все зашумело, завертелось вихрем, потемнело в глазах… и вдруг очухался я на каком то непонятном, но весьма интересном  транспортном средстве, вроде как спросонья, и будит меня стюардесса:

  - Пол, Пол, да вставай уже, мы уже подлетаем к  острову имени Блерио!

С трудом продирая глаза, посмотрел по сторонам, заглянул в иллюминаторы и ошарашено произнес:

  - Их ты, и верно, остров! Остров имени Блерио! А на чем это мы летим?

  - Ну как на чем – отозвался один из пилотов: - на субмариносамолете последней модели, пассажирском, конечно…

И вот, мы на острове. И встречает нас сам правитель острова, Петр Семенович Крофт, правнук Петра Ивановича Крофта, одного из отцов – основателей, и сын первого космонавта острова.

  - Дорогой наш автор – основатель Пол! – начал торжественную речь Петр Семенович: - Мы рады приветствовать у себя на острове Вас ...(речь правителя была очень длинна, всю ее, конечно, можно прочитать в газете «Вестник острова Блерио», но мы ее приводить не будем…)

После приветственной речи, конечно же, был праздничный обед, на котором подавали жареную крольчатину и бананы на десерт, ведь именно такой была первая трапеза отцов – основателей на острове. В качестве исключения на столе так же стояли и бутылки фирменного самогона «Бани-Бано». Вечер прошел в дружеской, теплой атмосфере, правда, конца его никто не помнил…

Наутро меня повели в мраморный замок, который, оказывается, уже давно служит музеем. Да-да, музеем отцов – основателей острова и музеем самого острова имени Блерио. С восхищением я бродил по залам того музея, с волнением глядя на портреты Петра Ивановича Крофта, Семена Семеновича Шмидта, Гаврилы Гавриловича Шапиро, Григория Непомнящего, Артура Агеевича Брысь-Благоразумного, Буяна Буяновича Зуйковского и Бани-Бано… кстати, оказалось, что директором музея работала правнучка Бани-Бано, Дурия Бано, она то и проводила для меня экскурсию. Многое, многое увидел я там, об одном жалея – фотоаппарата с собой не оказалось. А ведь я лицезрел первый, еще Семеном Семеновичем Шмидтом нарисованный флаг, парус с плота «Спасатель», да и макет самого плота, видел самогонный аппарат, изготовленный еще Бани-Бано из обломков биплана Блерио, да и один, единственный уцелевший обломок этого самого биплана…

Многое я повидал в том музее, а потом, уже на кладбище, увидел и могилы отцов основателей, и всплакнул на них…

А потом был обед, на котором мне сообщили, что завтра я смогу слетать на Венеру, посмотреть новейшую венерианскую базу, космосамолет, сказали мне, уже готовится…

А потом… а потом зазвенел будильник! Утро уже, 06-15, пора вставать… О Боже, так что же, приснилась мне вся поездка на остров имени Блерио? Получается, приснилась. И с этими горькими мыслями я пошел чистить зубы…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.