Заначка

Закончились зимние каникулы. Наверное, они были бы гораздо интереснее, если бы выпал снег, да и троек бы поменьше в дневнике. Только снега не было, как и четвёрок, о пятёрках даже не мечтаю. Одним словом, мой первый учебный день начинался здорово.
Я придумал себе забаву. С вечера (прихожу иногда посидеть в школьной тишине) сделал   заначку. Под цветок спрятал пачку сигарет. Буду выходить на несколько минут на уроках по надобности.  Она же всегда у меня есть. Почки больные, так что учителя отпускают.
И… О, блаженство, в туалете курну маленько. Сразу жизнь расцветёт  радужным многоцветьем. Мысли убегают вперёд. Вот закончу школу, пусть даже неполную, и пойду  в свободное плавание. Буду учиться чему - нибудь определённому. Пустое всё, чему меня учат. Писать, читать я научился, а дальше, что я энциклопедия. Учи да учи. Надоело. Так я думал и покуривал. Хотя, блин, сейчас училка «аромат» мой унюхает. Она не вредная, но с подвохом. Даже интереснее. Пойду. Однако жизнь бежала. Утром следующего дня на меня подозрительно посматривали  девчонки и хихикали. Что им надо? Я же их даже не трогал. Ладно, поживём, увидим. Подходил к концу почти любимый урок, получив оценку, попросился выйти. Покурю, успокоюсь.
Ага, покурил, успокоился,… Заначка испарилась. Мысли побежали по  следам утерянного. Кто меня видел, кто стащил сигареты? Без базара, кто-то из своих. Вот так всегда. Только наступит мир и гармония в душе и на тебе, какой-то душегуб всё разрушил. А было клёво. Не надо мелькать перед глазами  дежурных, отпрашиваться выйти. Вот незадача. Да, надо завязывать с куривом. Проблем с ним больше, чем удовольствия. Да и удовольствия, впрочем, никакого. Последнее время  без сигареты башка совсем не работает, а с сигаретой ещё хуже. Убить бы ту  обезьяну, которая первая выкурила сигарету.
История моя о моей изобретательности могла бы подойти к концу, если бы не желание покурить. Теперь придётся шевелить извилинами и искать выход из тупика. А ещё пугают каким-то экзаменом. Что меня пугать. Думаю, свой любимый трояк получу. Эх, жизнь моя, скучная! Сигаретку бы! Задымить и забыться!
Силы воли не хватает, чтобы бросить это ненужное занятие. Вот дожил. Государственная Дума, по телику сказали, запрещает рекламу сигарет. На работе, рассказывают,        некурящим сотрудникам премию дают. А учёные всех курящих обвинили в потеплении климата. Похоже на то: снега нет, троек полно. Закурить бы….
                2008г
               
               


Рецензии
Втянуться в это дело легко, да бросить трудно. Но никакой проблемы эта сигарета не решает. Только новые добавляет.

Муса Галимов   15.02.2022 20:02     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Муса, за поддержку темы. Всего доброго вам!)))

Людмила Тутова   25.05.2022 16:56   Заявить о нарушении