Сказочник

Только так я понял себя. Мне было не больше…  в общем еще совсем подростком; она говорила что не будет, но в ее глазах чувствовалось обратное. Мы познакомились на вокзале, я сидел в комнате ожидания, я часто проводил там свободное время, наблюдая за людьми, попивая кофе. Она сидела напротив, черные волосы, убранные в хвост, щечки, нос курносый, черная кофточка, легкий шарфик, свободно повязанный вокруг шеи и серые шерстяные брюки. В воздухе стоял приятный осенний привкус, только занимающегося сентября. Она заметила мой взгляд, улыбнулась, ненавижу, - сказала она, вы мне не нравитесь, - и, прищурившись, рассмеялась. Ей тогда было, ну может быть 22. Мы шутили, смеялись, обсуждали прохожих, приезжих, отъезжавших, гуляли по перрону, заходили в вагоны, провожали, встречали незнакомых
- ну наконец вы приехали,- говорили мы, или, - Счастливого пути, пишите, не забывайте.
Затем, стояли на мосту над ж/д и говорили, говорили о дурасти всякой, ничего серьезного, просто ни о чем.
И так много, много дней, сколько-то недель и несколько месяцев. Я водил, или она водила, в общем, мы вместе ходили в сопки, мы ели шашлыки, и купались в озере, спали под звездами и опаздывали на встречи. Пили, конечно же, мы пили, хоть мне и возраст еще не позволял, но что там, это же молодость, конечно, было и плохо после, и глупо, но все это все равно было очень светло и радостно. Я рассказывал... Я сочинял ей сказки, приезжал по ночам, когда уже транспорт не вез, и места себе не находил, когда она вдруг пропадала.
А потом она уехала, села на поезд и уехала, ненадолго, но я не встретил ее, и она не встретилась со мной. Какой же я...


Рецензии