Не проза. Судьба решила...

 Судьба решила испытать меня,
 Согнусь или сломаюсь я?
 Сверну с дороги, буду ли петлять?
 Топтаться, или снова вспять?
 Дорога жизни - где же мой привал?
 Как хочется мне обрести его.
 Ну, что за сила толкает в спину?
 Манит. Засталяет идти вперед.
 Карабкаться, цепляться,
 Не спать ночами.
 Думать, размышлять.
 Искать ту истину,
 Которая откроет
 Смысл дороги
 Длинною в 50,
 Не метров - лет!
 О Боже!
 Какой отрезок жизни я прошла?
 А много ль я нашла?
 Обрела себя я?
 Кто я, Монстр?
 Или ранимая душа?
 Скорее то и это.
 Одно лишь точно знаю я.
 Хотела быть счастливой!
 Иметь свой дом,
 Семью большую,
 Детей и внуков,
 Любящего мужа.
 Он поломал мою мечту,
 Его прощаю я!
 Сначала поздно начинать!
 Но, все же, что за сила,
 Толкает в спину.
 Зовет вперед,
 И шепчет мне -
 Иного нет пути!
 И надо дальше мне идти.
 Лишь путь вперед
 Дает мне силы жить.
 Искать ту истину,
 Которая б открыла,
 Смысл той дороги,
 По которой я иду.
 И верю!
 Счастья я свое найду!


Рецензии
Сам Путь, - есть смысл бытия!
Идущий мудрость и покой приобретает,
И словно с обуви нечистая земля
Невзгоды и сомненья облетают...
*
С улыбкой,

Александр Штурхалёв   28.03.2013 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.