Те же грабли

          Встреча оказалась случайной...
          Шла я как-то раз привычной тропой,  птичкам-синичкам радовалась,  солнышку весеннему улыбалась,  как вдруг навстречу мне они,  Грабли. Конечно, я свернуть хотела, но не успела. Сделай я тогда шаг влево или  вправо, то и встречи бы этой не  было,но, видно, суждено мне было с Граблями теми еще раз повстречаться.  И вот они передо мной.  Довольны  несказанно,  что меня встретили,  ну, просто счастливы.  А ж, светятся все.  И давай рассказывать как им,  Граблям,  все это время,  что меня не видели,  жилось:  как искали философский камень, много дум передумали, как изменилось что-то  в глубинах их темной  души.  А теперь  вот предстали они предо мной   просветленными и обновленными,  готовыми с чистого листа всю жизнь свою переписать…      Подивилась я на такие перемены в старых Граблях,  похвалила,  добрые слова сказала,  хотела уже прощаться,  чтобы дальше идти,  но не тут-то было. Грабли на пути моем  встали и  в глаза заглядывают,  похоже,  прощаться и вовсе не собирались.  И вдруг,  смотрю восторженность  их   исчезла куда-то,  растворилась,  прямо,  как туман над озером,  рассеялась,   и  они  в раз грустными сделались.  И стали мне рассказывать про дела свои  не веселые,  про проблемы,  про здоровье.   А я…(?)  Да что я,  злыдня  какая, что ль?  Чувствую,  ведусь  –  сочувствую им,  Граблям.   А сделать ничего не могу, как под гипнозом нахожусь.  Вот уже и платок носовой достала слезы, сопли им  вытирать, и  выходы  какие-то ищу  - задачи их граблиные  с тремя неизвестными решать пытаюсь….  И  снова мы на одной струне,  на одном дыхании, в едином пространстве................

          Вот тут-то они меня  опять  и  долбанули.....


Рецензии
Прекрасный русский язык.
Отлично раскрыта тема дежа-вю!
Видимо,пока мы живы, каждый так и не научится обходить стороной эту садовую уТВАРЬ!
Хотелось бы этого же автора, так же емко предысторию знакомства с граблями )

Студеникин   17.02.2013 22:24     Заявить о нарушении
Юрий, большое спасибо за отзыв! Учту Ваши пожелания))
С уважением, Лора.


Лора Стефанович   18.02.2013 16:40   Заявить о нарушении