Надутый воробей

Сидели в ряд,
А может друг за дружкой...
Соседки-клуши,
Козёл с козой,
Барана два,
Хавронья в рюшках
И остальные лица.
Затесался промеж них
Надутый важно воробей.

Стучали ложки-вилки,
Гремела музыка, посуда.
Женский пол наряды обсуждал,
Гламура сплетни.
Мужчинам нравился футбол,
Политика была не чужда.
Пригладив галстук левою рукой,
Нет-нет, да и ловили взгляды дам.
Тихо, громко, врозь,
Попеременно, вместе
Шумели гости.

«Кто, куда, зачем?
Чирик-чирик...»,-
Выспрашивала всех
Трещотка-воробьиха.
(Она была супругой воробья)
А он меж тем
Всё в зеркало смотрелся,
И пух, и перья клювом чистил.
Чинно отмерял шаги,
Хотя не занимал сановный чин.

«Мой господин! Моя душа!
Ах, право слово!
Вы молчите? -
Шепнула воробью жена, -
Здесь самый главный - Вы.
Скажите всем, где были,
С кем ели за одним столом"...

«Да я...»...
Вспорхнул на спинку стула.
«Да я...» ...
Кричать старался громко.
«Да я.. ...
Обедал со слоном!»
От важности напыжился,
Упал со стула и заткнулся,
Приняв смиренный вид.

Сказка? Басня? Быль?
Всё не так уж важно.
Просто надо быть самим собой
И славою чужой не прикрываться,
Чтобы «кормить» тщеславие своё.


Рецензии