Полёт на кукурузнике

Сидя на киевском вокзале я был недоволен аэропортом. Не люблю внуково, в первую командировку чуть не опоздал на самолет оттуда. Казалось бы - аэропорт виноват тут в наименьшей степени, но я же не могу не любить себя, поэтому не люблю внуково.
Внуковское недовольство отразилось и на моем отношении к киевскому вокзалу. В общем, свет мне был не мил. Решил зачекиниться в форсквэр, листая подсказки увидел совет посмотреть на верх. Ну посмотрел... Архитектурный ансамбль не покорил балованного сердца. Оно видимо приберегало свою скупую благосклонность для пейзажей далекого Кирова. Но перрон таки раскачал флегматичный орган. Действительно крутой перрон. Он вызвал у меня ассоциации с вокзалом кингс-кросс, потому и приглянулся. Далее уже экспресс в меру свои паровозьих сил радовал меня видами послеполуденной Москвы.
Футуристический дизайн терминала А и тройной воппер с беконом и сыром почти уже было примирили меня с внуковским воздушным причалом. Но когда я не смог подключиться к вайфаю все стало окончательно ясно и предельно печально. Дружбы не будет.
Рюкзак сдал в багаж. Тому причиной обстоятельства, что сильнее меня. Этот шедевр китайской швейной промышленности - мой верный товарищ, мы с ним облетели/объездили вот уже полмира, а по километражу - пару оборотов вокруг шарика точно совершили. В общем - покинуло меня вместилище моих походных сокровищ.
Озираясь по сторонам я наглядел себе вопрос - зачем это столько мужиков летит в Киров?? Женский пол можно пересчитать по средствам двух верхних человеческих конечностей стандартной комплектации, а вот подсчет мужской составляющей не по рукам и Шиве (или как там зовут ту рукастую страшилу у индусов?). Чем же меня встретит далекий Киров? Я бы конечно предпочел хлеб-соль, песни-пляски, но буду удовлетворен и... <вот тут формулировка родилась нездоровая: " таксистом с рюкзаком ". страшноватое пожелание самому себе, надеюсь не пророческое> Эмм, рад буду, если такси вовремя приедет и рюкзак вернут.
Презентабельного вида мужик рядом пытается залогиниться в вов. 14 февраля, аэропорт Внуково, вот уж действительно самое время и место отбить кап на арене.
Я лечу на кукурузнике!! Самолет с пропеллерами! Но более всего доставила надпись ярко желтой краской на корпусе в некотором удалении от крыла: "Вскрывать здесь". Не надо нас вскрывать...
Салон больше напоминает маршрутку тула-москва, нежели самолет. Покушал я не зря, вряд ли тут что-нить обломится в данном плане. Да о чем я вообще?! Надо молиться, чтобы крылья не обломились! Да, и могли бы багаж не досматривать на самом то деле, сидя в данном летательном аппарате, возникает ощущение, что для успешно совершенного терракта достаточно просто покрепче упереться в стену. На самом деле мне уже неймется увидеть этот венец творения российского пылесосостроения (пардон за каламбур) в деле, неужели взлетит??
Вот сейчас и проверим...
Свет в салоне то разгорается, то меркнет, винты разгоняются с пугающим шумом. Я уже почти верю, что этой маршрутке хватит дури взлететь... При этом мы стоим на месте, то ли пилот решил "с пробуксовочкой" стартануть, то ли вертикальный взлет практикует. А может молится??
С места сдвинулись, вот тут уже и я помолился...
Оторвались от земли, по моим прикидкам в этот момент уже сатанисты с коммунистами должны выводить "Алилуя" с искренностью черного проповедника-протестанта.
Единственное, чем меня удивил Киров - счетом в гостинице. Хотя тот огромный кожаный диван оправдывает его до копейки. А так - захолустье захолустьем... Ягодку дали вкусную со штруделем в кофейне.


Рецензии