Река времени

Сегодня ел картошку с луком,
привычная моя еда.
Потом с душевной мукой
писал стихи – обычная моя игра.
В эту игру играть очень просто,
могу научить и вас.
Валитесь на диван без простынь,
долго мните свой профиль и фас.
Потом вообразите
огромный океан небытия,
в который впадает множество рек времени,
по одной из них плыву я,
вместе со мной плывёт поколение…
Мой сосед по лодочке,
между прочим, кидает упрёк:
«Что ты сделал для бессмертия?
Какую пользу несёшь, имярек?»
Он так и плывёт шизофреником
с песнями про цветы и веники.
Ах, как глубока времени река
и безумна логика нашего ума!
Если в утлой лодочке началася течь,
не обольщайтесь.
милостивый Бог нас не встретит.
Не скажет: Вот – Я.
Он лишь из своего далека
с милосердием и смирением
провожает в океан небытия.
Итак, ел сегодня, кажется, картошку с луком,
на обед доволен буду рыбным супом…
И полечу, пожалуй, на Марс
разыгрывать там марсианский фарс.


Рецензии