Рождественская быль 7

                Рождественская быль 7


     Я, конечно, никогда не была на водах, но я и никогда не была с Али три дня в "одном кусе"*, как говорят чехи. Я взяла с собой не только спортивную форму одежды, (это на завтраки, так решила), но и атласный костюм от Кати (это на ужины). В течение дня, как оказалось, можно было разгуливать по всему Замечку**, четырехзвездочному отелю,  в белых халатах и белых тапочках,  которые прилагались к каждому койко-месту, как и два больших, и одно маленькое полотенце. В двухместном номере, который мы получили во втором крыле Замечка, во втором этаже, напротив столетней ели, с раздвоенной и надломленной верхушкой,  кровати стояли через тумбочки. Первое, что мы сделали, вселившись в номер, кровати сдвинули и на них упали.
     Вечером имели "угли-ванны", Али говорил, что поджаривать нас будут на углях, а вышло в углеводороде, с пупырышками, в огромных керамических ваннах,  не поджаривать, а нежить,  служащая только показала, куда руки-ноги совать, и потом нас на сорок минут оставила. Затем уложила на кушетку,  сказала "через десять минут можете встать и уйти", накрыла белой простыней и исчезла.
     Я вообще никого из персонала не видела. Только в назначенный час. И вот все это по персидским коврам, под патронажем первого владельца Замечка, взирающего на всех входящих с портрета, писанного маслом...
С 1923 года! Это когда у нас повсюду бушевал НЭП.

2

     Ах, это чувство раннего пробуждения на завтрак! Я в  белых тапочках, тренировочных брюках, и майке, готовой сойти за тренировочную,  зевая,  прошлепала с тарелкой,  между вареными, жареными и печеными яйцами, беконом, сосисками,  котлетками, броколицей***, зеленью,  маслом,  сметаной.  Сырами, паштетами, джемами... горячими булочками с мясом, творогом,  капустой... просто булочками... Ароматным кофе и сколько угодно апельсиновым соком.

     А вокруг ампир. Белоснежные скатерти до пола.  Амуры из каждой амбразуры.

     - Ты сегодня плохо спала, - говорит Али, намазывая на просто булочку кусок масла, который растекается на моих глазах, - ты несколько раз во сне произносила имя "Виталик"...


Рецензии