Мяумуары. Вася. Глава четвёртая

"Вы меня уже достали со своими вспышками..."

Начало истории http://www.proza.ru/2013/01/19/290

И что вы думаете, едва появилась моя хозяйка, я в тот же день почему-то перестал есть. У людей это называется – пропал аппетит. Он у меня пропал напрочь, этот чёртов аппетит. Хозяйка прямо голову сломала, отчего это могло произойти. Но когда она нашла на холодильнике пустую коробку от витаминов, то ужасно удивилась. Она позвонила тёте, и та подтвердила, что когда навещала меня, нашла эту коробочку на полу и положила её на холодильник, и что на полу в тот день валялся ещё какой-то пакетик, который она просто выбросила в мусорное ведро, решив, что я его случайно где-то откопал, или вытащил из-под холодильника.
 
Когда до хозяйки дошло, что я сожрал все витамины, она была в шоке… Что такое этот шок, я так и не понял. Оказалось, что эти витамины можно есть всего по нескольку штук в день, а я съел всю упаковку. Значит, я просто отравился, но это проявилось не сразу.

Хозяйка перепугалась и на следующий же день понесла меня к кошачьему доктору. Хорошо, что эта больница недалеко от нашего дома, и хозяйка донесла меня на руках, завернув в платок. Несколько дней подряд мне там делали очень больные уколы. А хозяйке, как она выразилась, это вылезло в кругленькую сумму.

- Эх, Вася, Вася, какой же ты у меня ещё глупый! Так ведь и помереть можно…

Целую неделю я отказывался от любой еды. Хозяйка брала меня в руки и насильно впихивала мне в рот то кусочек курицы, то ложечку сметаны. Возилась со мной, как с ребёнком.

Когда пришла тётя, чтобы вернуть ключи от нашей квартиры, я возлежал у хозяйки на груди. Посмотрев на меня с жалостью, она сказала:

- Что же ты, Вася, натворил? Я ведь и подумать не могла, что тот маленький пакетик на полу был от витаминов.

- У меня ещё были куплены таблетки для шерсти. Хорошо, что они были в ящике, а то ведь он и до них мог добраться.

Лёжа у хозяйки на груди, я слушал и наматывал себе на ус: «Ага, у хозяйки есть ещё какие-то таблетки. Интересно, в каком ящике они лежат?»

- Теперь больше не царапается и не носится по квартире? – спросила тётя у хозяйки.

- Куда ему? Ничего не ест, так и сил нету. С каждым днём становится всё худее. Как вернусь с работы, заберётся на меня и весь вечер не слезает. Стал лёгкий как пушинка.

- Да уж, при его-то комплекции ещё и худеть… Волк превратился в ягнёнка.

«Это я-то ягнёнок? Ничего себе сравнение… Погодите, я ещё себя покажу!»

Прошло две недели. Ура!!! Мой молодой организм победил! Благодаря лечению и заботам хозяйки я пошёл на поправку. Мой аппетит вернулся, хозяйка только успевает наполнять едой мои чашки. Я снова царапаюсь, кусаюсь, ношусь по квартире и рву всё, что попадается на моём пути. Хозяйка уже сидит у телефона и всем жалуется:

- Васька ободрал мне все обои в прихожей!... Да, до самого верха! Что делать, не знаю…

Но, прошла неделя, и хозяйка вновь всполошилась. На этот раз она обнаружила, что у меня на спине вылезает шерсть. Это пятно ей явно не понравилось, и она снова потащила меня в клинику, где мне опять вкололи укол. Она никак не может понять, где я умудрился подцепить лишай? На улицу я гулять не хожу… Может, на лестничной площадке, куда я иногда выбегаю...

- Ну, вот – не желтуха, так понос! Прямо беда с тобой, Вася! Ума не приложу, что будет, когда ты вырастешь… Будешь орать и все углы мне метить? Я ведь кастрировать тебя не смогу… Вот доживём до весны, и выпущу я тебя на улицу!

«А, что? Неплохая идея! Если честно, я был бы не против…»

***

Фото автора. Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/21/344




 


Рецензии
Привет Вашему Василию от нашего Василия, которому уже 12 лет и исцарапанные руки и ноги хозяев теперь в прошлом. Вася больше спит и смотрит во сне свои Мяумуары про долгую жизнь в нашем доме.

Спасибо, Татьяна, в каждой фразе чувствуется любовь к герою Мяумуаров.

Ирина Новикова 3   29.09.2013 15:46     Заявить о нарушении
Привет принимается! А Вашему привет от нашего!
А у Вас, Ирина, есть о Вашем Василии рассказ? С удовольствием бы почитала.
А здесь продолжение про нашего Васю http://www.proza.ru/2013/09/21/344
Скоро будет ещё! С уважением и благодарностью за отзыв, Татьяна

Татьяна Гармаш   30.09.2013 00:48   Заявить о нарушении
Вася ответный привет с благодарностью принял и "порекомендовал" и мне подумать над изложением его Мяумуаров. Спасибо, Татьяна за вопрос -идею, я подумаю, потому что об этом товарище много чего интересного рассказать можно.

Ирина Новикова 3   30.09.2013 08:25   Заявить о нарушении
Конечно напишите, Ирина!
Интересные моменты не забываются, да и память у Вас прекрасная.
Желаю успехов!

Татьяна Гармаш   01.10.2013 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.