Утренние мысли

Утро..рано совсем ещё. Я вот лежу в постели и размышляю..

Вернее, я только что легла снова. Запутала? Сейчас поясню..

Я встала в пять утра, собрала мужа в дорогу и отвезла на автобус. Ехать тут совсем рядом, так что примчалась уже через пять минут и сразу,схватив ноутбук, запрыгнула в тёплую кровать! На улице холодно.. Вернее сыро и ветер - та ещё гадость! А мне вот тепло и на душе кошки..мурлыкают и трутся друг об дружку.. Хорошо, в общем!

Впереди почти пять дней душевного равновесия и спокойствия..Никто не будет придираться по мелочам и дышать на меня перегаром. Некому эти дни трепать нервы детям, осознано-пьяно провоцируя их на слёзы. Некому орать на весь дом среди ночи.. И из ****ей "выберусь" хоть на эти дни. Потому что ревнует страшно, записывая попутно в такую вот..
Спокойно...

Сейчас развезу детей в школу и в садик(через полтора часа то есть),и налью себе полную ванну, сварю чашку кофе и буду пить его прямо там, лёжа в воде.. Кофе и тёмный шоколад..и только я. И никаких утренних проблем со стоячим членом, я же не мальчик. А это тоже несомненный плюс. Ну то что недо...(вы поняли)) хронический, так это ничего.
Искренне завидую тем женщинам, которые способны трахаться на стороне - именно трахаться, а не заниматься любовью - и при этом получать невероятное удовольствие. Я вот так не могу.. Пробовала как-то недавно. Впервые в жизни сходила "налево" за 17 лет жизни с одним членом, причем, даже не партии какой нибудь). И что бы вы думали?

Может это я уже фригидна, не знаю.. Только после пары неудачных экспериментов до моей тупой башки дошла, наконец-то, информация из этого места.."этажом" ниже.. Или наоборот - отсюда туда. Не суть важно..
Важно то, что я поняла - для меня важна эмоциональная связь, на фоне которой и секс будет полным ощущений. И нихера я не фригидна! Просто не выходит у меня трах..как мне искренне не жаль. С любимым мне надо в одну постель ложиться... С тем, которого хочу давно.

И вот тут начинается самое обидное - нет его, гада! Любимого.. Ну, то есть(каламбур),он есть..но он так далеко, что его вроде и нет. И не муж это..и мы никогда не встречались в реале..виртуальный роман..почти два года. А теперь мы даже так..не вместе. А оба любим - ну знаю я, поверьте! Если бы не любили, так и продолжали бы по СКАЙПу "трахаться"..а мы не смогли больше! Что я ему могу дать кроме виртуальной дрочки, плавно переходящей в реальную?? Ну и ушла..и мне теперь ***во, и ему..
Вот с утра мозг подсовывает предложеньица - у философов взрыв серого вещества бы произошёл). А мне хоть бы хны - пишу себе..или вам..и мне хорошо, и вам не больно)


Вы, если чО - не обижайтесь..мои эндорфины несколько неадекватны, но сама я вполне мирная))

Вы пишите мне..поговорим!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.