Мой Ангел

Мой Ангел

Тихий морозный вечер.
Как порой прекрасен в это время город. Особенно зимой. Сверкая, освещает снежные красоты природы. И не смотря на то, что он почти никогда не спит, опустился в загадочную тишь зимы. Как бы позволяя окунуться в её белые объятия, перенося нас в сказочные миры наших фантазий...

В один из таких вечеров Мариэль как-то особенно чувствовала своё одиночество. Она сидела у камина и смотрела в окно, наблюдая за загадочным полёт снежинок. Ей казалось, что они, словно живые бархатные бабочки, пархающие в вальсе ветра. То поднимаясь в высь, то вновь опускаясь к земле, выписывая пируэты друг с другом.
"Вы есть друг у друга, а я совсем одна" - думала Мариэль.
За окном уже совсем стемнело. Танец снежинок подошёл к своей кульминации. И небо , ранее затянутое белыми облоками, стало проясняться. Когда же облаков совсем не стало она увидила далёкое сияние звёзд.  И вдруг она заметила , как одна из звёзд стала падать. В её глазах отразилась глубокая печаль. "Как бы мне хотелось , чтобы эта звезда упала ко мне и согрела своим сиянием". (Мариэль, хоть и не верела в чудеса и их исполнение , но всё же загадала своё желание).
Она подождала несколько минут. Ничего. Всё как и раньше.
- Ничего... Ведь чудес не бывает - проговорила она, отводя взгляд от окна.
Неожиданно Мариэль почувствовала нежное прикосновение к своему плечу. Медленно повернувшись она увидела, что рядом с ней стоит необычайно красивый юноша. Он был в белоснежном одеянии, с голубыми глазами, длинными и белыми как снег волосами, и умиляющей улыбкой. Весь его образ был наполнен умиритворённостью и дарил спокойствие. Мариэль медлено скользила взглядом по его чертам пока не наткнулась на... два божественно красивых крыла. Ей захотелось прикоснуться к ним.
- Можешь погладить их,- его голос был так же нежен как и весь его облик.
- Кто ты? - Мариэль хотелось, чтобы её голос звучал как можно более уверено.
- Я тот, кого ты звала.
- Прости, но мы не знакомы. Как ты сюда попал?
- Для меня не существует преград. Я могу проходить сквозь время и пространство. Ты не узнаешь меня?
- Нет...
Он взмахнул своими белоснежными крыльями и как будто, всего на несколько секунд, весь мир озарил яркий, тёплый свет.

- Ты... Ангел?!
- Да. Почему ты удивляешься? Ведь ты сама позвала меня.
- Я никогда не верила, что такое когда - нибудь может произойти...
- Почему? Ты не веришь в чудеса?
- Потому что мне всегда казалось, что чудеса случаются только в детских сказках или снах. Им нет места в реальной жизни...
- Ты так думаешь?
- Думала... До встречи с тобой, - Мариэль смотрела в глаза Ангелу и понимала как она раньше ошибалась.
- Не вини себя за это,- Ангел как будто прочитал её мысли, - Люди давно забыли про то, как хорошо иногда чувствовать себя ребёнком и верить в чудеса. Они вырастают и начинают погрязать во взрослой жизни, со своими требованиями и правилами. Постепенно они забывают про такие чудеса как любовь, счастье, сострадание. Чувствуют лишь одну боль и одиночество.
- А разве у Ангелов нет такого?
- Нет… Мы, ангелы, не умеем любить, не умеем страдать, плакать или радоваться. Мы даже ничего не чувствуем, не ощущаем травы и солнечного света. Мы просто существуем. Мы умеем только облегчать страдания и одиночество. Ты хочешь этого? – спросил он.
 Мариэль никогда и не кому не рассказывала про своё одиночество. Она всегда хотела казаться окружающим сильной и всегда прятала свою боль внутри души.
- Не удивляйся. Я же Ангел. И ты звала меня для этого.
- Нет. Не хочу. Теперь я знаю, что у меня есть ты.
- Мариэль,- как бы не слыша её слов произнёс Ангел,- такое красивое имя. Оно напоминает бег морской волны. А волна никогда не бывает одинока.
Они посмотрели друг на друга и мариэль очень сильно захотелось, чтобы Ангел её обнял.
- У меня есть к тебе просьба... Пожалуйста, просто обними меня.
И Ангел обнял её, накрыв одним из своих крыльев. И им не надо было ни о чём говорить уже больше. Ведь они понимали друг друга без слов.
Обнявшись, Мариэль и Ангел просидела до самого рассвета. И когда на горизонте появились первые лучи сонца, Ангел подошёл к окну.
- Мне пора уходить.
- Как? Уже?! - она еле сдерживала слёзы, понимая, что прекрастный Ангел должен покинуть её.
- Да,- он улыбнулся ей нежной улыбкой, какой улыбаются только Ангелы,- Но ты не расстраивайся и не плач. Человек, у которого есть Ангел никогда не будет одинок. И я всегда буду рядом с тобой, всегда буду оберегать тебя от опасностей и одиночества. Даже тогда, когда ты будешь забывать про чудеса.
Она ничего не успела ответить. Ангел раскинул свои крылья и исчез в алом рассвете. Лишь одно пёрышко осталось у неё в ладошке, мягкое и белое, похожее на кусочек шёлка.
"Мой Ангел, я сохраню его в память о нашей встрече",- дала она сама себе обещание.
Мариэль ещё долго стояла у окна, наблюдая за восходом солнца. По лицу текли слёзы. Но то были уже не горькие слёзы одиночества, а сладкие слёзы счастья.


 Человек порой не только забывает о чуде, но и просто  забывает
о том, что оно есть, не замечая его вокруг себя.


Рецензии