Трехлитровая банка

Не отправленные письма. От 18 плюс-минус ..бесконечность.

..а оказалось..
..что просто сидеть..
..в прекрасном оцепенении..
..бодрости и..лени..
..и болтать..
..о каких-то счастливых...глупостях..
..ох..как мне этого..
..сейчас не хватает..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мне вчера начальство поручило переправить в рабочую почту все письма-анкеты от актеров, которые у меня скопились. Ну, под это дело я решила разобраться со своей почтой. Генеральную уборку сделать, так сказать. И что же я обнаружила, Дима? Я обнаружила невероятную вещь.

Я обнаружила, что ты совершил практически невероятное. Подставил плечо, дал мне высказаться, отболеть и выздороветь. По крайней мере... другого такого человека не нашлось. Хоть и пытались люди, кто чем может, сброситься, по нитке... насобирать на рубаху...

Сижу, полна радости. По тебе. :-) Спасибо, мой дорогой...

Женя Портер   15.02.2013 12:46     Заявить о нарушении
"Не дать женщине договорить - это одна из форм изощренного садизма."
...выздоровление..- это хорошо..
..когда оно окончательно..

Кальб   16.02.2013 14:15   Заявить о нарушении
Перестать курить - всего лишь перестать. Нет оснований полагать, что... завтра ты не начнешь снова. :-)

Женя Портер   16.02.2013 14:24   Заявить о нарушении