Архангел АЙ Зачин

Я, Архангел по имени Ай, пришла домой и почувствовав терпкий запах мужских духов была заключена в объятия одного
из своих мужчин. Весь Мир привык уже к тому что она всегда ходит и летает на своих небольших крыльях совершенно голой.
Рихтер, так звали её лучшего мужа поднял её на руки, но она ловко освободилась и упорхала в ванную комнату для того чтобы
постоять под контрастным душем в одиночестве и как то осмыслить неясные тревоги, чёрной стрелой проникающие в подсознание.
Это предчувствие беды, не столько страшной для неё, сколько для всей планеты Земля, не давало ей покоя, и даже секс
с вполне любимым Рихтером не давал ей расслабиться. Эта напасть явно чужеродная, совсем из другой вселенной подсказала
ей стихия воды, всегда говорившая ей правду, хотя она сама была не землянкой а откуда то оттуда она и сама уж не помнит
откуда. Кстати сказать, она знала, конечно же, что мужчина врядли потерпит, тем более долго походы налево от него самого,
но Рихтер никак не выказывал неудовольствия, - "зная что у меня много названных мужей и этим всё больше укреплял веру в него
Как же мне сейчас нужен контакт с древними, т.е. с мудрыми эльфами из другой звездной системы Млечного Пути, они бы
спроецировали мне в сознание тех с кем придётся столкнуться, но увы они перешли на другой план существования и вряд ли
появятся в том месте, которое принесло из столько страданий, да и зачем, свет непременно наполняет тьму и как я
считаю можно договориться с любым, зная его привычки. Однако, существуют расы, которым никак не внушить зерно саморазума
или осознания с пониманием. Да ну неужели непонятно, что если есть одна вселенная непременно найдутся другие, и
оттуда могут прийти не знающие ни слова любовь ни религий ни наук а просто имея глобальное превосходство стремления
в космической экспансии, оружии и абсолютным неуважении к другому разуму. Право, что за меланхолия!
Не забываю, что ангелы чина серафим могут вести борьбу даже в одиночку, если сражение происходит на нашей территории".
- думала Ай
Выйдя из душа она тут же завалилась в постель с мыслями о том, что она всего лишь архангел и сопоставление с более
высокими чинами - это порядки, так что пусть уж они думают о моих тревогах, и рассеивают их, настолько насколько
возможно. "Дьявол, Сатана, Люцифер, Антихрист, Асмодей, ну сколько их там" - все они безусловно чисты и белы, даже
добродетельны, в сравнении с некоторыми порождениями иных миров, в т.ч. из тех кто точит зубы на ресурсы нашего
общего дома, - Вселенной по имени... По имени, а ей вообще дали имя? Я дам своё имя - SkyTerrasTiorZeyodas
Упадя в постель она подхватила бокал с фруктовым молоком, жадноватенько присосалась к дырочке и, разумеется, мысленно
мяукнула. Муж пристроился с боку, это поза уважения к свободе, моей свободе, и когда это закончилось поставил мой
любимый фильм Дети Дюны.
Иду по улице, снова вижу как гопают парня лет 14, я вообще часто попадаю на такие дела. схватив в охапку их за вороты
курток, я им прочитала лекцию, и, говорю вам все трое ушли работать и набираться мудрости в монастырь, дальше этого
я их судьбу не просматривала, ну и уровень доступа у меня не тот, неделю вижу, 8 дней - уже нет. - Это у меня
материнский инстинкт такой, хотя на Земле у меня детей нет, боюсь что их так же прогопстопят на жизнь ненамеренно вроде бы.
И вообще дорогой муж мне далеко не кажется что это угодно вышним, - насилие и невежество; есть куда более благородные
моменты.
Это произошло в монастыре, я наткнулась на старинный текст о рыцарях смерти, о сложных душах вселенных, бегло прочитала.
спросила на посмотр эти же книги и на неделю погрузилась в текст. Интересный фрагмент: И осознав своё беспредельное
одиночество, Бог или, вернее, Творец, Абсолютный Абсолют взорвал себя: так появились звёзды, а эдак планеты, а эдак
прилетели те кого мы называем пришельцы, они по уровню - бога для любого человека, и, тайно помогают, посылая
самые готивные энергии, мысли, сознания. Наткнулась на книгу демонов: такая строка, - Кого полюбил, - того Убил
Кого Осознал - То потерял, Если Любовь - Да будет слепой.
Знаете ли вы что у женщин на одно ребро больше чем у мужчин. Подскажите где живёт Лилит, та что первая жена Адама, -
Мы бы с ней написали книгу о том что волнует абсолютно каждого человека, наверное.
Я ложусь спать, на этот раз днём, у меня ломаный график, хочу чтобы этим днём нам приснилось счастье в его крисстальной
чистоте. Мне снится иной мир: другие краски, звуки, голоса. Вскакиваю от вопроса "ты кто" ну сразу в голову приходит
ответ: Ангел Смерти. Ангел - "Абсолютный Свет-Ясность, Смерть - Тьма-Неизвестность" - сразу вспоминаю я
 


Рецензии