Ненавистическое

я ненавижу
я ненавижу
шипит мой голос
чуть еле слышно
ты спросишь: что же
изжога мучает?
заела грыжа?
а может на лице простуда вышла?
и я отвечу:
бери поглубже

мой путь все уже
я плохо вижу
я обезвожен
я ненавижу

кому нужны теперь мои вишни
мой лес весь выжгли

я ненавижу когда в калошах
дождь бродит тростью стуча по крыше
я ненавижу когда все можно
я ненавижу себя хорошим

а ведь когда-то любил кого-то
но так устал от мычанья ближних
я не хочу быть ненужным лишним
я ненавижу

и вы с сердечками вместо пожара
я ненавижу вас и обожаю
вы так приятно мне в ухо лжете
аж ухо жжется

я ненавижу
я ненавижу
как будто душу прогрызли мыши
и стало сразу как будто тише

бесповоротно когда все движется
я не хочу знать и долю истины
к чему? бессмысленно
я ненавижу когда не ищется
я ненавижу свои пассатижи
я не люблю – я ненавижу

открою створки
к чему притворство
я ненавижу себя всем сердцем
никто не знает чем я обижен
я не на ви жу

я ненавижу

любить так сложно…
а ненавидеть?
гораздо проще
но ненавидеть себя
сложнее
к сожалению

я ненавижу свою же ненависть
я весь из глины
мои пружины
совсем как шины
автомашины

я так желаю
чтоб мне по роже
ударил кто-нибудь
перчаткой кожаной
сказал мне ласково
с предельной нежностью:

я ненавижу
твои промежности

ах боже боже
я ненавижу
ах боже боже
позволь мне выжить
позволь быть ближе

тогда быть может
меня услышат


Рецензии