***

Достань свои слова из грубых ножен
Они сильнее всякого клинка,
Тобой я до мурашек растревожен
И ты тревожна мной наверняка.

Любовь разбилась без труда и боя,
Лишь краешком ударившись о быт.
Оставь меня, любимая, в покое.
И без того страдает и болит...

Играй-играй забытая шарманка,
Свети с печалью старенький эккер,
Меня погрузят в грязную тачанку
И сплавят вниз по ледяной реке.

Я не смогу смотреть как эти руки,
Хранящие МОЕ тепло, назло!
ЧУЖУЮ шею обовьют в разлуке,
ЧУЖОЙ вихор разгладят перед сном.

Меня трясет от мысли, что когда-то,
С другим нарушишь ты ночной покой,
И прядь волос, и тела ароматы,
Оставишь в дар на простыни чужой...

И он почуяв запах на подушке
Начнет его неистово вдыхать.
А я допью последнее из кружки,
Четыре. Утро. Надо бы поспать.

Прощай, моя хорошая, довольно.
Не выноси из нашей жизни сор.
Ты спросишь: "Тебе больно?"
- Знаешь...больно...
Когда стреляют в спину и в упор...


Рецензии