Маски сброшены - гл. 52

ГЛАВА 52

МАСКИ СБРОШЕНЫ

После того как коррумпированные власти сбросили с себя маски праведников и объединились для борьбы со мной открыто с криминальным миром, Джем и его окружение стали очень быстро подминать под себя Хабаровск. Многим это не нравилось, но выступить против них означало в тот момент объявление войны Ишаеву и Баланеву.

Наиболее уязвимыми оказались сотрудники «Единства» и моих коммерческих структур. Их запугивали и предупреждали, что если не отойдут от меня по-хорошему, могут пострадать не только сами, но и их семьи. При мне находилась постоянно личная охрана из казаков и три человека из московской охранной фирмы с боевым оружием, но оградить всех своих людей от нападок, сыпавшихся со всех сторон, я не мог.

Видя, что бандиты и милиция в борьбе со мной заодно, многие сотрудники и компаньоны не выдерживали. Одни уходили по-хорошему, другие наносили вред. Наиболее ощутимым оказалось предательство Сергея Плотникова (президента «Единства») и Игоря Римера (ген. директора «Свободы»), с которыми меня связывали деловые отношения и личная дружба. Они знали уязвимые места в моей коммерческой деятельности. 

В результате, к началу марта 1995 года моя экономика была парализована. Возле меня остались лишь казаки. Многие коммерсанты, спортивные лидеры и уличные авторитеты негласно поддерживали со мной связь, но в моем офисе не появлялись, опасаясь репрессий со стороны властей. На меня и мое окружение сыпались угрозы, провокации и нападки, а также предпринимались попытки меня физически  устранить. Все делалось открыто, никто уже никого не стеснялся, маски были сброшены окончательно.

К удивлению многих, я не только не сдавался, но продолжал, как и раньше, проводить благотворительные и культурные мероприятия за счет продажи оставшегося с лучших времен имущества (коттеджа, магазинов, машин, гаражей и т. д.). А также регулярно выезжал в Москву для участия в работе комиссии по правам человека Общественной палаты при президенте России. При этом старался из Хабаровска надолго не  отлучался, чтобы не оставлять своих сторонников одних.

В Общественной палате знали о событиях, происходящих в Хабаровске, от верховного атамана СКВРиЗ Ратиева, начальника главного штаба СКВРиЗ Камшилова, председателя свободных профсоюзов России Федорова, директора общественного центра содействия реформе уголовного правосудия в России Абрамкина и председателя консервативной партии России Убожко. Все они были не только членами Общественной палаты при президенте России, но членами «Единства», и посещали  Хабаровск  лично.

Мои сторонники в Общественной палате неоднократно обращались к руководителю администрации президента России С. Филатову с просьбой направить официальную комиссию в Хабаровск, но кто-то наверху этот вопрос тормозил. Вначале говорили, что на это нет денег, а когда я предложил поездку комиссии профинансировать, сказали, что этого делать нельзя, так как я заинтересованное лицо. Получился замкнутый круг.

В январе 1995 года в газете «Известия», которую читают в России и за рубежом, появилась заказная статья за подписью Бориса Резника, где говорилось, что «Единство» – это криминальная структура, а все, его поддерживающие, подкуплены. После этого из аппарата президента РФ стали давить на Общественную палату, чтобы от меня избавились. Но комиссия по правам человека, членом которой я являлся, наоборот, меня поддержала и потребовала привлечь газету «Известия» к ответу за клевету.

Когда мы подали заявление в суд на газету «Известия», они обрушили на меня и «Единство» еще больший поток грязи, а также подключили к этому иные центральные СМИ. В частности журналы «Огонек» и «Версия», газеты «Российская» и «Сегодня», телепередачи «Человек и закон» и «Совершенно секретно». И это не было случайным, ибо за этими нападками стояли грабители России (развалившие перед этим Советский Союз). О них я расскажу позднее, а сейчас  вернусь к событиям в Хабаровске.

Получив поддержку со стороны официальных властей, сторонники Джема стали говорить открыто, что жить мне осталось недолго. И это были не пустые слова, ибо моей смерти тогда желали многие. Пытаясь их образумить, я говорил во всеуслышание, что остановить меня, а тем более уничтожить – невозможно. А также предупреждал, что все, встающие на моем пути, обречены на поражение, а перешедших за черту дозволенного, ждет уничтожение. 

Над моими словами смеялись, считая, что выдаю желаемое за действительное, но я знал то, что другим не дано, и сожалел о близорукости людей, которые вопреки моим предостережениям оказались на стороне сил тьмы в борьбе со Светом (что равносильно самоуничтожению). Однако изменить ничего не мог, ибо согласно «Закону  свободы выбора» каждый должен выбрать свой путь сам.

Наблюдательные люди уже и тогда замечали мою мистическую неуязвимость, а  также трагические последствия, ожидавшие тех, кто причинял мне зло. Наглядным примером  служили события с участием криминальных авторитетов: Чайника, Шута, Швала, Хозяйки, Ватулика, Яблочки, Бандита, Арсена, Таера и др. Время и люди разные, а сценарий и конец – один. Меня хотели унизить, растоптать, остановить, но получалось обратное. После поражения мне желали смерти – и сами получали смерть.

Происходили события и иного плана. Официальные власти поливали меня грязью через СМИ, подкидывали патроны и наркотики, проводили обыски и провокации с целью упрятать в тюрьму, но каким-то непостижимым для всех образом я выкручивался из всех, даже самых безнадежных, ситуаций, а желавшие мне зла оказывались в дерьме.

Когда в начале 1993 года краевая милиция накинулась всей своей мощью на меня и «Свободу», и всем казалось, что это конец, я говорил: «Свобода» выстоит, а желающие мне зла проиграют. Мне никто не верил. Прошло несколько месяцев, и все убедились, что я был прав. Начальник краевой милиции генерал Баланев попросил через полковника Меновщикова перемирия, пообещав меня и «Свободу» не трогать.

Когда в начале 1994 года мне и «Единству» объявили войну краевые власти во главе с губернатором, я говорил, что уничтожить «Единство» не удастся никому, а тех, кто встанет на моем пути, ждут серьезные проблемы. Через несколько месяцев у Ишаева, Баланева, Чечеватова, Иннокентия и других людей из их окружения, возникли, как и предупреждал, серьезные проблемы. Но основное наказание их ждет еще впереди.

Когда в начале 1995 года официальные власти для борьбы со мной объединились с криминальным миром, и последние заявляли открыто, что жить мне осталось недолго, я говорил в ответ, что произойдет обратное. После этого прошло много лет. Я жив, здоров и заканчиваю работу над «Книгой Жизни», которой суждено в ближайшее время сыграть заметную роль. Многих из тех, кого я предупреждал, уже нет в живых, остальным сейчас не до смеха, ибо поняли, что я не блефовал. Но это отдельная тема, которую раскрою подробно чуть позже, а сейчас вернусь к предыдущим событиям. 

После того как на меня навалился криминальный мир совместно с коррумпированной властью, почти все мои сотрудники и компаньоны разбежались. Казаки, за небольшим исключением, остались со мной до конца.

Через разные СМИ людям внушали, что я, «Единство» и «Уссурийское казачье войско» связаны с криминалом, и за последними событиями стоят криминальные разборки. Люди Ишаева и Баланева старались это доказать и травили на нас уголовников с целью спровоцировать конфликты. Казаки, находившиеся в моем подчинении, рвались в бой с бандитами, которые при поддержке официальных властей обнаглели. Но я, понимая, что нас специально провоцируют на силовые действия, чтобы зацепиться с точки зрения закона, их удерживал.

Несмотря на угрозы, провокации и попытки меня физически устранить, я с остатками своих людей продержался до июля 1995 года. Но когда мои финансы иссякли, а изменений в лучшую сторону не произошло, свернул окончательно свою деятельность в Хабаровске и уехал в Подмосковье с целью начать работу над книгой, что собирался уже сделать давно, но не позволяли обстоятельства.

Когда моя «Книга Жизни» увидит свет в печатном виде, я объявлю войну агентам тьмы уже не в масштабе региона или страны, а на уровне всей планеты, ибо вопросы, затронутые мной ранее, – это лишь капля в океане зла, существующего сейчас в мире.

Мы живем в знаменательное время, ибо подошел момент подведения итогов. К этой последней и решающей битве Силы Света готовились давно. В канун наступления Новой эпохи все человечество разделится на два пути: одни устремятся к Свету, единству и общему благу, другие – к тьме, разделению и личному благополучию. После этого все темное и нечистое, противоречащее законам эволюции будет уничтожено.

О том, каким образом все это произойдет и в какой последовательности, я расскажу позднее. А сейчас вернусь к предыдущим событиям, и расскажу в последующих главах о методах борьбы сил тьмы со Светом, с которыми мне пришлось столкнуться лично. 


Рецензии