Кукольный театр

Если ты что-то ешь – это еще не значит, что ты гурман.
Если ты бегаешь по утрам ты еще не спортсмен, скорее всего, просто следишь за собой.
Если бегаешь после заката солнца – значит, настолько себя запустил, что не хотел бы, чтобы люди видели пляски твоего жира, в то время когда ты пытаешься унять тахикардию и отдышку.
Если ты играешь на гитаре – это еще не ставит тебя на одну ступень с Джимми Хендриксом и Джо Сатриани. Если ты ко всему прочему не знаешь, кто это, повесь гитару на гвоздь и купи себе бубен.
Если ты пачкаешь стены и заборы краской из баллончика считая, что оставить свои инициалы в виде непонятных даже тебе самому иероглифов оригинально – зайди на Google и забей «Сикстинская капелла». Художник, как мне известно, не подписался, но оставил имя в веках.
Если ты пишешь – это не делает тебя писателем. Но, прочитав это и выругавшись про себя или вслух, скорчив недовольную мину – ты, все-таки, не стал литературным критиком.
Имеющий способность к чтению и желание вкушать слова, как изысканные блюда не станет требовать жалобную книгу, разочаровавшись в предложенных ему поваром самоучкой яствах. Ну а в пределах круга аудиентов так просто чувствовать себя одновременно богом и ничтожеством, понимая, что богом не станешь никогда. И в то же время чувствуя, что для львиной доли слушателей ты некая необыкновенная чудаковатая марионетка Бога, нити которой непропорциональны его мотивам. Создается впечатление, что эта кукла спорит с самим создателем по поводу каждой его божьей манипуляции, настаивая на том, что право решать свою судьбу непременно должно исходить от объекта манипуляции.
Романтический мистицизм, да и только! И все дело ни в куклах, Боге или словообразовании, а во взаимопонимании тех самых марионеток в рамках их общей сцены. Мало того, что нить возможностей не соответствует желаниям антропоморфного создания, так еще и кукловод не соизволил уровнять их длину. Теперь найти две одинаковые нити не представляется возможным, видимо создатель не горел желанием. Трагикомедия абсурдной халатности заключается в том, что творец, режиссер, продюсер и сценарист, в конечном итоге «Манипулятор» - божественно неуклюж! Ему нравится сталкивать куклы друг с другом, но он не считает необходимым распутывать нити, на которых держится все это светопреставление. В итоге, не дождавшись логической развязки, не прилагая усилий, дабы помочь умудренным игрушкам разобраться в непроизвольно возникших связях внезапно режет, а нередко и рвет первые попавшиеся нити, тем самым еще больше запутывая этот клубок несчастных богоподобий.


Рецензии