Чокнутая

- А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - не выдержав, заорала я во всё горло. - Как же меня все достали!!!!!!!!!!!!!
Схватив сумку со стола, а куртку с кресла я пулей вылетела из кабинета.
Уже несясь вниз по лестнице. На ходу одеваясь я почувствовала как слезы бегут по щекам.
Ну и пусть!
Прохожие удивленно оборачивались мне вслед. Но сейчас впервые в жизни чужое мнение перестало быть для меня важным.
Хотите смотреть?
Смотрите!
Думаете что я ненормальная?
Ну и пусть?
Недоумеваете что могло случиться?
Мне по барабану!!!!!!!!!!!
Абсолютно запыхавшись я рухнула на первую попавшуюся скамейку возле какого-то дома.
Глупая получилась стычка. И до крайности унизительная! Никогда не думала, что мне поставят в упрек...
Я раздраженно тряхнула головой отгоняя навязчивые мысли.
Нормальная...
Чокнутая...
Эти два слова крутились в моей голове с космической скоростью то заменяя друг друга. То причудливо сплетаясь.
Я чокнутая... Или нормальная???
Что такое нормальная??!!
И какой я хочу быть?
Я нормальная.
Во мне нет ничего ненормального.
У меня есть работа. Обычная офисная работа.
У меня есть друзья. Не много, но вполне достаточно чтобы рассеять одиночество когда оно внезапно накатывает.
У меня есть дом.
Есть родители. Не то чтобы мы очень хорошо понимали друг друга... но ведь это нормально. Так почти у всех.
Внезапно недавно высохшие слезы полились с новой силой.
Я НОРМАЛЬНАЯ.
ОБЫЧНАЯ. СКУЧНАЯ, СЕРАЯ, ОДНА ИЗ МИЛИОНА.
Это открытие поразило меня. Всю жизнь я жила по норе особенно не задумываясь что это значит.
А это значит жить так как это устраивает ДРУГИХ!!!!!
Ты живешь так чтобы не создавать другим проблем. Своим поведение ты не смущаешь окружающих. Не вызываешь у них желания хоть что нибудь делать! Ведь если все на одном уровне тогда не надо стремиться к большему!
Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Я ХОЧУ БЫТЬ ЧОКНУТОЙ!!!!!!!!!!
ХОЧУ ЖИТЬ ИМЕННО ТАК КАК ХОЧУ!!!!!!!!!!!

Придя домой я первым делом кинулась к шкафу. Боже мой что там понапихано. Сколько у меня вещей которые «должны быть» у каждой нормальной девушки.!!!!!!! МАМА ДОРОГАЯ!!!!
Ненавижу эту юбку, но у неё «правильная длина».
Невыношу это платье, но оно «нужной» расцветки.
Я налетела на свой гардероб словно фурия запихивая в пакеты всё, что хранила по привычке и из какого-то непонятного «долга».
Затем пришел черед книжных шкафов и полок. Сервантов. Кухни. Ванной. Туалета. Коридора.
Когда я более-менее пришла в себя за окном расцветало. Я лежа на ковре в зале окруженная коробками, свертками, пакетами без сил и единой мысли. Но абсолютно счастливая. Счастье оказывается это так просто. Именно с этим ощущением я и уснула.

Всю следующую неделю я провела превращая свой дом в Свой Дом. Я раздала или выкинула все собранные вещи. Я вывезла раздражавшую меня мебель. Я по срывала все обои. Сейчас мой дом был похож чёрт знает на что. Но нигде и никогда мне ещё не было так хорошо.
Изменился мой внешний вид. С одной стороны мой гардероб резко оскудел с другой я просто светилась от счастья нося самые любимые вещи и никогда ещё не выглядела такой хорошенькой.
Мой рабочий стол стал оплотом фэн-шуя и восточной философии в которые я всегда была влюбленна. Коллеги крутили пальцем у виска, а я  только счастливо улыбалась.
ДУМАЕТЕ Я ЧОКНУТАЯ?
ВЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100%!!!!!
Я АБСОЛЮТНО НЕНОРМАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!
И ЗНАЕТЕ ЧТО САМОЕ ХОРОШЕЕ ВОВСЕМ ЭТОМ?!?!


                ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии