Миниатюра

Тишина разбудила и сказала надеть самое красивое платье. Ночь устраивает праздник, на котором можно повеселиться! И что вы думаете? Я согласилась! Не поверите, как было здорово! Я танцевала с Ветром, а коктейлем меня угощал Мрак…  Мое платье из поцелуев привлекало внимание, обнаженные плечи прикрывали рыжие локоны и я была босиком. Месяц заигрывал со мной, а сам Март пытался меня поцеловать!.. И, вдруг, я услышала Голос. Он звал меня на поляну Желаний. Оставив шумную компанию, я пошла вслед за ним… О, Боже,  как же там было красиво! Пели птицы, и аромат цветов пронизал мои мысли. Они были о Нем… Голос сказал: « Если ты чего-то желаешь, не избегай этого.. » И снова мысли нарисовали Его образ.. « Думай о нем..» - продолжал Голос. Сердце затрепетало и на моих щеках появился румянец.  Я закрыла глаза и почувствовала чье-то горячее дыханье..  « Тсс…» - это последнее, что я услышала, потому что мои мысли о Нем уносили меня далеко от реальности. Я спала.. В Его объятьях..
9.04.2012г.


Рецензии