Ночной гость

Уже далеко за полночь покинув Соц. Сети и попрощавшись с Ним, ник которого, всегда, стоял первым в списке друзей, я легла спать. Меня разбудили шаги.. Кто-то ступал тихо, почти беззвучно. Присев на постели я крикнула: « Кто здесь?» И услышала в ответ тихий голос: « Не кричи..» Сердце билось в бешеном ритме, Ночной гость бесшумно сел на край постели. Я пыталась его разглядеть, но ничего, кроме очертания силуэта не могла разобрать. Он коснулся моей руки, которой от страха, я сжимала одеяло. Его рука была теплая, и касания показались мне очень нежными.
- Ты кто?- еще раз и почти шёпотом спросила я.
- Ты знаешь.. – ответил Ночной гость., и я почувствовала усмешку. Он продолжал дальше: - Я не хочу тебе плохого.. Не бойся меня..
Немного расслабившись и подтянув к себе коленки, я стала за ним наблюдать. В голове проносились тысячи догадок и мыслей. Мне не было страшно, Ночной гость казался каким-то знакомым и близким. Я хотела его спросить о многом, но мне, как будто  кто-то приказал «Молчи!» и я молчала.
Он стянул с меня одеяло и коснулся моих ног, которые стал гладить нежно и ласково. Мурашки пробежали у меня по телу.. Он коснулся моих бедер и, раздвинув их, коснулся моего живота. Возбуждение нарастало с каждым его прикосновением, и я закрыла глаза, подумав, что это все мне снится. Это был не сон!!!  Ночной гость продолжал касаться моих плеч, гладить спину.. Я почувствовала его дыхание совсем близко и открыла глаза. Он смотрел на меня так нежно, что я готова была в нем раствориться и окунуться в ночь страсти, лишь бы это продолжалось. И как я не пыталась его разглядеть, ничего, кроме черной одежды на нем я не видела. Ночной гость коснулся  моих губ. Это было так неожиданно, что вместе с моим дыханием вырвался стон. Он продолжал меня целовать, лаская мою грудь и покусывая мои губы. Я потянула его на себя и очутилась под тяжестью его тела. Лихорадочно сняв с него одежду, я стала целовать  его шею, ласкать его грудь. Желание было таким сильным, что я хотела обладать им прямо сейчас! Ночной гость ласкал меня не спеша, как бы наслаждаясь каждой минутой, и каждым касанием к моему телу.
Раздвинув мои ноги, он проник в меня резко и со стоном, будто ждал этого целую вечность. Я, выгнув спину, поддалась вперед.. Это было начало блаженства, которое он принес мне в эту ночь. Отдавая  себя без остатка, я дарила ему свою ласку и нежность..
Засыпая у него на груди, я еще раз посмотрела на Ночного гостя, он обнимал меня и улыбался, как ребенок. И,  только, теперь я заметила цвет его глаз, они были зеленые!  Меня морил сон, и я не о чем не могла больше думать. Я была счастлива!
Проснувшись утром, я обнаружила, что постель моя пуста и присутствие кого-то ничего не доказывало..  Вздохнув с горечью, я потянулась к телефону и вошла в Сеть: онлайн  обитателей превышало более пятнадцати тысяч человек и пару тысяч гостей. Открыв почту, я увидела несколько сообщений, одно из которых было от Него, с которым прощалась последним каждую ночь. Коснувшись на сенсоре его ника, я прочла сообщение: « Ну,  как тебе ночь, малышка?  Ты все еще расстраиваешься, что я так далеко? =)»
1.11.2011г.


Рецензии