Год 1

Я буду лежать сейчас один
В углу комнаты
На самом деле, это длится на протяжении всей моей жизни.
Но теперь я спокоен
И чувствую твою руку
Но может быть, никогда не увижу её.
1
Нет, я хочу слышать твой голос
Рано утром, когда всё спит, даже солнце и небо.
Сквозь подушки и одеяла, сквозь последний сон и время
2
Когда нахожусь среди людей вокруг меня, не обязательно незнакомых, но таких шумных и всепоглощающих - становлюсь похожим на бездарного ежа. Щетинюсь и защищаюсь, даже не хочу, что бы эти звуки доходили до меня - если бы мы могли слышать больше Герц, превосходить возможности Человека, найти Звук в тишине
Я схожу с ума, но эти вечером, ненавижу громкие голоса. Ограничить свое личное пространство не получается, да и фактически твой дом перестает быть твоим перед лицом Семьи
Хочу, как и раньше, на раз-два-три
Исчез.


Рецензии
Нравится

Александр Чехов   17.02.2013 18:20     Заявить о нарушении