Еще что-нибудь желаете?

    
    Как приятно понежиться в лучах летнего заходящего солнца. Оно уже не сильно печет, как в полдень, и в тени раскидистого дерева просто одно удовольствие посидеть и отдохнуть.
 Вот и сейчас я сижу на возвышенном холме, под густым деревом. Где-то над головой слышен птичий гомон – легко, ненавязчиво, усевшись на ветвях, щебечут незаметные птицы. Я смотрю на начинающийся закат солнца и любуюсь игрой цвета на небе. Плавное умиротворение наполняет мое сердце, легкость души и мыслей создает ощущение счастья!
  Я срываю травинку и закусываю ее зубами. Травяной горьковатый вкус дает полное ощущение лета. Как важно получить наслаждение от природы всеми органами чувств: слух ласкает пенье птиц, глаз радует красота заката, тело нежит летняя жара, смешанная с прохладой тени, вкус будоражит маленькая травинка. Оттого, что тело получило максимум условий для полного релакса, мысли сами по себе расслабились и, как кисель растеклись по всей душе. Не хочется ни о чем думать не потому что, прикладываешь для этого гневные усилия, а потому что мысли сами куда-то подевались…

  - Вы еще что-нибудь желаете? – ледяной хладнокровный голос ворвался в мой расслабленно-счастливый внутренний мир.
  Я молча поднимаю глаза на человека передо мной. Сознание включается не сразу.
- Извините, Вам еще чего-нибудь? – второй раз вопрос прозвучал как-то неуверенно.
Зрение включилось первым: передо мной стояла молоденькая симпатичная официантка. Ее большие карие глаза вопросительно округлились.
Затем включилась моя запоздалая реакция.
- Да… Мне бы травинку, маленькую и тоненькую такую, знаете?
Лицо девушки приобрело недоуменное выражение.
- Не поняла, - осмелилась она сказать.
- И еще: чтобы птицы погромче бы щебетали, а то плохо слышно…
- Извините… - девушка вошла в состояние ступора.
- А закат поярче, пожалуйста! Можно?
  Официантка смогла включиться и быстрым шагом уйти от меня прочь, почему-то дважды по пути оглянувшись.

  Я  расплылась в улыбке – то ли от невозврата из летней тени, то ли от осознания комичности диалога. Затем мой взгляд упал на остывший кофе в чашке. Видимо, долго я была в состоянии отрешенности, раз даже официантка занервничала…
  Пить остывший кофе – верх неприличия. Смотрю в окно, за которым виден темный холодный зимний вечер. Вечер, который тянется, как жвачка, изо дня в день…
Завтра попрощаюсь со своей новой работой, к которой я не успела привыкнуть, но которая меня не приводит в восторг. Да, именно так. А почему я не могу приходить в восторг от своей работы? А если не так, так зачем же на нее идти?
 Я скажу руководителю, которого беспокоит моя зевота, что нам с ним не по пути.


Рецензии
Лен. Класс. Очень понравилось. И настроение и юмор. Заказать у официантки ТРАВИНКУ и "громкость птиц побольше"-это супер.

Даниил Сулес   27.02.2014 00:12     Заявить о нарушении
Да, написано с иронией. У меня такое настроение бывает почему-то когда я злюсь, какой-то черный юмор прет...
Спасибо тебе, я тоже люблю эту мини.

Корсакова Елена   27.02.2014 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.