журналист

девчонке верил я одной
про всё ей говорил
к себе водил её домой
ну полный был дебил

я ей историю семьи
всю до седьмых колен
поведал- про отъём земли
и гитлеровский плен

и милый сердцу я альбом
ей гордо показал
и даже первую любовь
и крупный план глаза

и даже письма ей читал
стихи давал в пример
она же фоткала счета
и дом, и интерьер

я рассказал ей обормот
про планов громадьё
она молчала- лишь в блокнот
записывала всё

наутро это видел я
в газете у врага-
на фотках там моя семья
и письма все, ага

сижу смотрю в газетный лист
поверить не могу
девчонка эта- журналист
меня сдала врагу

я не узнал, что значит смерть
и в ад я опоздал
она мне до сих пор смотреть
стесняется в глаза

я знал акул пера и щук
их корм- тупой базар

я лишь одно ей не прощу-
те письма и азарт


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.