Не О Чем Писать автору Молодец Пиши Еще

Пиши, пиши еще... даже если Не о чем писать, призывает автор...
Зачем? И что дает письмо? Решение проблем, уверенность , самоутверждение? Иногда оно разрушительно, хочется писать, а не о чем.  А может лучше не писать, чтобы в душе оставался негасимый огонек, пламенем  пробивающий  дорогу к действию?..
Написал и опустошился. А если еще похвалили... то беда. Начинаешь писать для других, а это смерть таланту.
Нет, не прав "Молодец Пиши Еще". Писать надо не всегда и не все. Изливаясь, оставлять немного себе, для себя, неизведанной и неразгаданной.
Хотя о чем я? Про себя мы, как раз, все знаем. А пишем:
- из самолюбия,
- из-за тяжести груза,
- из желания себя понять, и чтобы
- другие поняли,
- пишем, просто потому, что в обычной жизни некому услышать, от переполненности...
И это допустимо. Хуже, когда пишешь ради похвалы. Эти потуги напрасны и сразу видны. Смущенно пожимая плечами, читатель уходит... Как, например, с этой моей странички...


Рецензии
Вот-вот. Когда начала свои графоманские вбросы на этот сайт, параллельно давала ссылки реальным или виртуальным знакомым, а то и в личку рассказы посылала. Вложенными файлами. Одна подруга тоже подбадривала, чтобы ещё писала. И она отметила незаконченность моих рассказов. Сказала и замолкла. А хочется подробностей. Но эти её подбадривания начисто опустошили мой мозг. Как будто пришёл кто-то и мой мозг белилами закрасил. Тогда она смирилась с незаконченностью моих рассказов.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   25.09.2013 07:48     Заявить о нарушении
... это еще ничего, если мозг. А если душу?? Если каждое движение души фиксируется писательской наблюдательностью только с целью заставить ее писать, получать рейтинги? "Писательство" как наркотик требует новую и новую дозу... похвалы, впечатлений и ты перестаешь... жить, становишься раздражительным, завистливым, впадаешь в кому души...
Главное вовремя остановиться и спросить: "Зачем мне это, для чего? Во благо ли?". Если есть что сказать миру - скажи, если нет - молчи, даже если твои уста окажутся, запечатаны на всю "оставшуюся" ...
А поиск грамматических ошибок часто на уровне подсознания иногда связаны именно с опустошённостью…. Хотя их у меня действительно много было Как-то не думалось о номинациях и т.д.
С благодарностью,

Наталия Южная   26.09.2013 05:56   Заявить о нарушении
Точку пропустила. Слепая...)))

Наталия Южная   26.09.2013 05:57   Заявить о нарушении
Буквоедкой я стала ещё в детстве. Родители требовали, чтобы я не ломала язык, говорила чётко, без слов-паразитов. Со мной никогда не сюсюкали, говорили внятно. Я им за это благодарна. Кроме того, меня с ранних лет приучили к чтению, а в советское время за опечатками и ошибками ого-го как следили! А потом произошло какое-то перерождение, бравирование тем, что "институтов не кончал" разрослось. А меня безграмотность жутко била по глазам и ушам. Да что, у нас и учителя безграмотные попадались, как что скажут, так хоть стой, хоть падай. И в СМИ безграмотность проникла. Ещё в фильме "Город мастеров" заметила (1981 г.): "Вы потеряли правый манжет". Ох, повезло кому-то, что я не умею убивать силой мысли! А с перестройки и далее всё покатилось по наклонной плоскости. Сейчас встречаю такие перлы, которые двоечникам моего поколения и в голову не пришли бы! А за "извЕни", "от куда", "день рождениЕ", "вообщем", "ложить" и "скрипя сердцем", равно как и за лень проверить, где -тся, а где -ться, пора бы вводить расстрельную статью, но не надо, иначе придётся поставить к стенке более 90% населения. Я так думаю: хочешь что-то сказать - говори, но подавай хороший пример своей грамотностью. Кстати, на проверку орфографии в Ворде надеяться не следует: там много косяков. Мы с сестрой-филологом как увидели, так чуть не сели.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   26.09.2013 08:25   Заявить о нарушении
А ещё я никогда не ставила себе целью гоняться за рейтингом. Есть какой-то мой опус в рейтинге - хорошо, нет - не страшно. Просто, сочинив первый рассказик, я поняла, что его не надо ни от кого прятать, тогда и вдохновение не иссякнет. Сейчас у меня творческий застой, надеюсь, временный. Пока ни одна идея ко мне по воздуху не прилетела.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   26.09.2013 08:28   Заявить о нарушении
У меня тоже застой. Но это уже перестало пугать. Работа-работа и еще раз работа. ))).
Где-то тут должна быть запятая?) У меня с ней проблеммы.

Наталия Южная   26.09.2013 09:19   Заявить о нарушении
Между двумя работами, вместо дефиса. А у меня появились кое-какие новые интересы, вот и стало не до графомании. Хотя, возможно, люди, с которыми я разделяю эти интересы, подкинут мне идеи для новых рассказов. Я, кстати, не раз брала для своих рассказов материалы из чужих блогов, но строго с разрешения хозяев.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   26.09.2013 09:59   Заявить о нарушении
Спасибо, за уроки русского... С запятой бы еще разобраться...

Наталия Южная   26.09.2013 11:58   Заявить о нарушении
www.rusyas.ru/pr - отличный сайт: там и про орфографию, и про пунктуацию. Он мне нравится больше, чем грамота.ру.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   26.09.2013 15:26   Заявить о нарушении
Спасибо!

Наталия Южная   26.09.2013 20:20   Заявить о нарушении
Я свинья - сделала опечатку в адресе сайта. Вот правильная ссылка: www.rusyaz.ru/pr

Юлия Вячеславовна Каплюкова   27.09.2013 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.