Облака

Лежу на берегу, у моря,
Долго смотрю на белые облака,
Лёгкие, почти прозрачные,
тающие под солнцем.
И начинаю чувствовать себя,
Подобно им, совершенно невесомым,
Растворяющимся в солнечных лучах.

Мгновение - и меня уже нет. 
Сиречь, я есть, но, невидимый,
Лечу над необъятной голубой гладью.
И ничего больше на свете не существует,
Кроме необыкновенно синего неба
и бескрайнего моря.
И я между ними,
словно между Жизнью и Забвением.

И не хочется возвращаться опять туда, на землю,
Где - тревоги, потери, разочарования, печаль.
Кажется, что только здесь, где я парю,
И есть жизнь, радость, счастье, любовь.
Только здесь - смысл моего бытия...

Но вот, кто-то внезапно
Заслонил собой солнце, небо, облака...
 


Рецензии
Хорошая миниатюра... Вы очень наблюдательны... Такие ассоциации присущи хорошим людям... У философа Ивана Александровича Ильина (в 3 томе его 10-титомника)есть книга "Поющее сердце", а в ней эссе-раздумье "Облака":"Как только жизнь становится мне в тягость, как только земные обстояния кажутся мне непосильными, - я обращаюсь к облакам, я ухожу в их созерцание и утешаюсь"... У Вас тоже поющее сердце...
Вы надо мною с детства облака,
Как корабли небесные плывете,
Каждый миг меняясь на века,
И в даль обетованную зовёте...

Меня с собой возьмите, облака,
Туда, где жизнь всегда свежа и нова,
Где, говоря на разных языках,
Друг друга понимают с полуслова...

Правнук Плюшкина   16.02.2013 14:39     Заявить о нарушении
В облаках, "...где жизнь свежа и нова, где, говоря на разных языках, друг друга понимают с полуслова..."
Замечательно сказано! Хорошо, если люди понимают друг друга.
Может быть, я и не очень хороший человек, нельзя быть только хорошим для всех. Всякое бывает, ведь жизнь есть жизнь. Но так хочется всеобщей гармонии, и чтобы ничто не нарушало её.
С теплом!)))

Валентина Яровая   16.02.2013 19:23   Заявить о нарушении