Пленница морского сада Часть 3

Когда наши спасатели, снова прибыли в морской сад, Аля оказалась снова "на прогулке" с помощью волшебной куколке. А где, никто не знал. Зато Кикимора хвасталась, что вышла замуж за принца.
- Как так? - спросили ее все.
- А так, я пришла к королю, а Али уже не было на месте, а король-батюшка решил ее заранее выдать замуж. Вы что не знаете? В те времена дочерей заранее выдавали замуж, а когда вырастали, то и отправляли к мужьям. Но Аля скорее всего стала бы богатой вдовой, не успев побывать женой, ведь принцу ни много ни мало 75 лет. Для меня, конечно, это не имеет значения.
- Поздравляем! - сказал Леший, - а у меня своя занимательная история. Вообразите Аля решила помочь Красной Шапочке и отправилась в эту сказку. Я тоже туда отправился, и только всех охотников распугал.
- И что же волк? Съел не только бабушку, но и девочек?
- Никого он не съел, оказывается, бабушка Красной Шапочки профессиональный зоопсихолог, и теперь волк за пирожки исполняет обязанности сторожевого пса.
- Видно, неправильно нам рассказывают сказки. - удивились собеседники.
- А давайте на этот раз никуда не пойдем, - предложила Русалка, - все равно Аля время от времени в свой сад возвращается, а мы только опаздываем, перемещаясь за ней следом, давайте просто подождем ее.
И стали наши спасатели девочку ждать. Долго ли коротко, появилась Аля снова в своем морском саду, к цветам-куколкам пошла.
- Аля, Аля! Пойдем домой, там тебя все заждались! - стали ее звать Леший, Кикимора и Русалка.
- Никуда я не пойду, мне и здесь хорошо, - ответила девочка.
- Аля, ну как же, тебе ведь скоро в школу идти.
- Да что я в школе не видела? У меня такие сейчас возможности, какие в школе никогда не будут. Сейчас знаете, где я была? Я путешествовала по другим населенным планетам. Была на Сириусе! Там так здорово, рай по сравнению с Землей! А еще много интересных путешествий впереди!
- Ладно, - решила сменить тактику Русалка, - Но ты ведь одна путешествуешь, это не совсем справедливо. Не хотелось бы тебе пригласить с собой друзей? В школе будет много твоих ровесников, их в свободное время и пригласишь.
- А если некогда будет пригласить? Может уроками завалят по самое горло?
- Да ты только поступаешь в 1 класс, почему же стазу много уроков?
- Аля, твои родные волнуются. Разве ты не хочешь увидеть маму, папу, бабушку и дедушку?
- Они меня манную кашу есть заставляют, пить цикорий, мало конфет дают, а когда я в прошлый раз попросила маму купить новую куклу, она сказала, что деньги кончились. И в лес запрещали идти кулять, вот так я бы не познакомились со своими возможностями.
- Что нам с Алей делать? Ее кто-то заколдовал! - сказал Леший и посмотрел на товарищей.
А Аля повернулась к своим друзьям спиной и стала снова заниматься садом.
- Надо к Бабе Яге сходить за зельем. Пойдемте обратно, - предложила Кикимора.
- Или давайте ей такую сказку подберем, попав в которую она захочет вернуться домой, - внесла свое слово Русалка.
- А вы такую сказку знаете? Может зелье все-таки надежней? - засомневался Леший. - А, придумал, давайте отправим ее к Незнайке. Глядя на этого неуча, она сама захочет быть образованной.
- Отправить мы ее не можем, - напомнила Русалка, - надо так сделать. чтобы Аля сама пожелала туда попасть.
- Андерсен "Снежная Королева", там Кай тоже попал в такую ситуацию и не хотел из плена выходить. Может Але эта сказка понадобится? - внесла свое предложение Русалка.
- Зелье! - закричал Леший.
- Нет, "Незнайка"! - не осталась в долгу Кикимора.
- "Снежная королева"! Я точно знаю! - внесла свой вклад в спор Русалка.
- Зелье!
- Незнайка!
- Снежная королева!
Сказочные герои даже драться начали.
- Что за шум и даже с дракой? Я Чудовище из "Аленького цветочка" плыло за купцом и обнаружило вас, может помогу в споре.
- Да, можешь помочь! Ребята, это выход! Вообразите, Аля захочет, чтобы чудовище стало принцем и...
Русалке не дали договорить:
- Маленькая она еще для принцев, столько ждать не будет ни она, ни мы. Лучше, Чудовище, ты нас рассуди.
И наши герои рассказали в чем дело.
- А давайте все объединим, - предложило чудовище, - на моем острове места много. Пригласим туда Алю, Незнайку и Снежную королеву, а заодно и мою невесту Настеньку. И ты Леший зелья принесешь, замаскированное под какой-нибудь напиток.
-


Рецензии