Разговорчивый Гоша

Подарила мне судьба
Попугая Гошу.
Сколько радости принес
Мне дружок хороший!
Он кричит уже с утра
И при том хохочет:
"Мамочка! Вставать пора!
Гоша кушать хочет!"
Помогает крепко он
И в семейном деле:
Мужа я теперь держу
Только в "черном теле".
Если вдруг приходит он
Чуточку "поддатый",
А причины нет тому,
Нет серьезной даты.
Я б сама не поняла
И не догадалась,
А вот Гоша спросит вдруг:
"Выпил нынче малость?"
"Это,брат,не по-мужски! -
Скажет муж с упреком-,
Но послужит это мне
Маленьким уроком".
Гоша скажет,кто звонил,
Кто пришел,кто плакал.
Скажет,что опять наш кот
В уголке покакал.
Как мы жили без него?
Как мы обходились?
Нам умения его
В жизни пригодились!
Каждый день он дарит нам
Радость от общенья,
А ведь началось- то все
Просто с объявления!


Рецензии
Классно!!! Правда у меня сложилось впечатление, что помогает он только Вам? В любом случае красавец. А ещё жить будет лет сто. Надо брать пример!!!

Игорь Тычинин   08.12.2020 16:36     Заявить о нарушении
Да, попугаи живут долго,
но случается всяко.Если
любите пернатых, мохна -
тых, прочтите мою миниа-
тюрку "Бабкины попугаи".

Спасибо за отклик.

Фаина Нестерова   08.12.2020 18:45   Заявить о нарушении
С удовольствием, а в каком разделе?

Игорь Тычинин   09.12.2020 00:07   Заявить о нарушении
В разделе "Братья меньшие".

Фаина Нестерова   09.12.2020 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.