Неопознанные летающие объекты

       В последние годы многие каналы ТВ пытаются нас удивить передачами об НЛО. Очевидцы рассказывают, фото демонстрируют. 

       А с недавних пор,  своим друзьям я говорю: «Я трижды видела неопознанные летающие объекты».

       Как это было в первый раз:
Живем мы в Сибири, а дача наша в лесу.  Так вот, дело  было во дворе дачи. Было уже поздно, осенняя темнотища. Сижу я одна на скамейке, хлопаю по себе березовой веткой. Тишина стоит, только звон комариный.  Эти кровососы  слетелись со всей  тайги, почуяли добычу. Из осторожности прислушиваюсь к звукам, да время от времени оглядываюсь по сторонам – не лезет ли через двухметровый забор медведь (у нас и такое бывает).

      Что-то вверху мелькнуло. Я подняла голову. Ничего себе! НЛО!  Вот это да! Объект очень далеко, размером с большую звезду, движется с большой скоростью, резко меняет направление, то летит, то снова замирает. Так передвигаться земные летательные аппараты не могут!  Ну, точно не самолет, не спутник! Вот, вам, пожалуйста, не верила, а сейчас кто мне поверит?   Кому расскажешь  - покрутят у виска, более вежливые – промолчат и мысленно покрутят.

       Смотрю на эту неопознанную штуковину в оцепенении, забыла про все. Комары обнаглев, облепили меня, радуются.  А я даже моргать перестала, взгляд не отрываю, боюсь что-нибудь пропустить.  Глаза наполнились слезами и затуманились. Когда слезы вытерла и проморгалась,  подняла голову,  а летающих объектов уже несколько! Сижу и разговариваю сама с собой:  «На сотни километров лес стеной, город наш маленький, на краю земли. И зачем они к нам прилетели?». И пытаюсь найти хоть какое-нибудь разумное объяснение.  А потом доходит: «Да ведь у нас самые большие запасы нефти и газа!». Стала вспоминать, что в передачах  по телевизору советовали в таких случаях делать. И решила: «Ни в коем случае не пойду на контакт, что я кролик подопытный что ли?"
 
       Мысли в голове проносились  одна за другой, толпились, пинали друг друга: «В качестве кого они прибыли: научных наблюдателей или завоевателей?! Если они обладают такими технологиями, что на Землю нагрянули, то кто мы-земляне для них?..  Да кто, кто?.. Мы, по сравнению с их уровнем, - обезьяны.  Ни у кого же не возникает сумасшедшее желание объявить: «Люди! Обезьяны! Будем дружить и общаться на равных!»  Ох, уж эти ученые! Посылают всякие сигналы, спутники, объявляют всей Вселенной, что мы есть, мы тут! Дозвались на нашу голову!»

       И придумала я (когда уже совсем близко подлетят), в домике свет погасить,  и  за домик спрятаться, не в тайгу же бежать! Там еще страшнее, зверье все-таки дикое. Так, а если появятся передо мной неожиданно, что делать?  Полезла в карман, а там тюбик дэты, вытащила и положила перед собой на стол. И пришла,  ну просто "гениальная" мысль – суну им дэту, это отвлечет их внимание, пока они будут рассматривать, я убегу.  Но небесные гости, видно, передумали приземляться.

       Как я видела НЛО во второй раз:
Подошла я к окошку в квартире, посмотреть на уличный градусник. Смотрю - несколько металлических, светящихся шаров  в небе. Движутся синхронно. Опять налет! Точно, что-то вынюхивают. Чтобы лучше рассмотреть, встала на подоконник, голову в форточку высунула. Смотрела так долго, пока шея не затекла. Ну,не вечно же в этой форточке торчать. Слезла и занялась своими женскими домашними делами.

       Третий случай:
Сидим мы как-то поздним вечером  с мужем на диване, смотрим телевизор.  Я  в этот день постирала занавески, ну и чтобы не смотрели любопытные из соседнего дома, свет выключили, сидим в темноте.  И вдруг муж воскликнул: «А это что за фигня летит?» Мимо окна проносился объект. Ну,  мы как были в шлепках,  футболках и шортах,  так и выскочили на балкон. А нужно сказать, что зимой-то у нас морозы не шуточные. Торчали на балконе, пока объект не скрылся из глаз. Зашли домой, в полном недоумении переглядываемся. Ну и ну!

       Вначале, эти три истории я рассказываю вполне серьезно. А затем делаю большую паузу и раскрываю секреты увиденного:

       Первый раз, перед тем, как я видела НЛО – наша компания парилась в бане. И вышла-то  я из бани намного раньше, чем все остальные. Но, видимо, мне  хватило, чтобы звезды залетали. В одиночестве, на скамейке, оставалась я не больше 3 минут. А потом вспомнила, что я не одна. Поспешила в домик, а там кто чай пьет, а кто еще парится в бане. На мое сообщение об НЛО, все вывалили во двор. Особенно развеселились два красных от пара, замотанных в полотенца, брата-близнеца. После этого случая, мы зовем их "гуманоидами".

       Во второй раз пришествия НЛО, когда уже шея затекла, я голову опустила и в этот момент слышу  крики и визг. А рядом с соседним домом – школа. На календаре - 25 мая, в этот день  прощальный звонок. Выпускники нарядные – девочки в белых фартучках и белых бантиках, мальчики – в костюмах. Кричат от радости и запускают в небо люминесцентные воздушные шарики. И у всех они почему-то только одного серебристого цвета. От ярких солнечных лучей шары блестят, переливаются и уносятся высоко. А в небе уже ветер с ними играет.

       А на третий случай,  разгадка пришла не сразу, а только через полтора месяца. Поехали мы в гости к родным, в Нижний Новгород. Вышли гулять к реке, а парни зажгли и отпустили китайский фонарик. Стал он быстро набирать высоту. А я смотрю и думаю: «Что-то он мне напоминает...»

       Передачи о неопознанных летающих объектах я продолжаю смотреть.

       Верить или нет в посещения существами внеземных цивилизаций нашей Земли, личное дело каждого. Смотрите, читайте, думайте, решайте сами.


Рецензии
[26.03.2016 07:42] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов: Рецензия на «Клад для дочери» (Олег Грязнов)

Олег.рассказ понравился своей мудростю. Какая великолепная миниатюра! Горячо и с любовью написано,и мысли все до одной верны. Тон вашего рассказа,как музыка,очень понятная для всякого родителя.Кланяюсь Вам. Будьте здоровы тысячу лет.

Владлен Шинкарев   23.03.2016 11:15
[12.08.2019 19:42] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов: [12.08.2019 19:37] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов: ции
Национальная премия "На Благо Мира"

1 ч. · 

Международный день молодежи отмечается ежегодно 12 августа по всей планете. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1999 г. В этом году дату отмечают уже 20-й раз.
Молодежь - это будущее государства. От того, как воспитаны молодые люди, зависит благополучие всего общества. Поэтому именно для молодежи Премия «На Благо Мира» собирает самые добрые творческие работы.
Кроме того, молодые люди невероятно талантливы, и сами принимают активное участие в распространении знаний о том, какие качества характера и жизненные принципы помогут сделать жизнь нашей страны лучше.
Простой способ внести свой вклад в нравственное воспитание общества - снять добрый и поучительный видео-ролик, который может принять участие в конкурсе Премии.
Здесь http://clck.ru/HZ9xP вы смотрите, какие работы уже участвуют в конкурсе.
А вот сюда http://clck.ru/HZA8g предложить свой собственный проект, если он несет в себе добрый посыл и благо миру.
#НаБлагоМира #ДеньМолодежи #Молодежь #Творчество #Нравственность #Доброта #
[12.08.2019 19:38] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов: http://www.proza.ru/2019/04/26/1658

Олег Грязнов   12.08.2019 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.