Знакомый

    Это бы очередной удивительный сон из серии предложенных подсознанием вариантов выхода из создавшейся ситуации. Все было как-то буднично, только странный бюст мужчины на столе выглядел очень загадочно и привлекал внимание, а когда я попыталась его разглядеть, то поняла, что он живой, смотрит на меня, улыбается и кого-то напоминает.
 
    Каждый раз, как я отвлекалась на другие детали, а потом вновь смотрела на бюст, он изменялся. У него постепенно появились руки, туловище целиком, ноги. Получился полноценный человек, только небольшого роста. Почему человек, а не статуя, трудно сказать, все его изменения происходили очень быстро, а когда закончились, он производил впечатление нормального живого человека. Он подошел к моему компьютеру и погрузил руки в экран, после чего неожиданно заговорил со мной.

    Выяснилось, что он из другого мира, ищет тот, где жива его любимая, на которую я оказалась похожа. Странно, но почему мне его лицо показалось знакомым? В моем окружении его не было, так откуда это ощущение? Может быть, все миры взаимосвязаны: там, умерла, похожая на меня (или другая я), здесь его просто не существовало. Короче, он не знал, забрать ли меня с собой, или самому остаться.  Даже успела пошутить, что мое мнение, судя по всему, его не интересует…

    И проснулась. «Жаль, это всего лишь сон, но такой приятный», - подумала я, сладко потянулась и посмотрела в окно, где ярко светило солнце… На подоконнике стоял бюст удивительного знакомого мне человека…


Рецензии
Ух! Я ж говорю - каждая миниатюра - удивительный мир!:)
И рождает целую цепочку фантазий...
Спасибо, Алюня! Счастья вам и вдохновения!!!

Рина Михеева   28.03.2016 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! И Вам удачи и вдохновения!

Алюня   28.03.2016 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.