Звёзды

  Выйдя из квартиры сегодня ночью, я посмотрел на небо и поймал себя на мысли, что в этом городе не видно звёзд. Хотя на небе нет ни облачка. Странно, ведь звёзды должны быть, выйдя ночью во двор своего дома в родном городе, я бы увидел их, а тут – нет. Может дело в размерах города? Мой-то городок небольшой совсем, всего лишь около сорока тысяч человек, если мне не изменяет память, а тут раз в десть больше и люди совсем не такие, как дома, но всё таки почему нет звёзд?

  Цитируя Маяковского:
«И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!»

  Сколько себя помню, я всегда любил смотреть на звёзды и мечтать о разных вещах. Я люблю глядя на них представлять как бы произошли разные ситуации в моей жизни, но всё же чаще я смотрю в небо, когда мне одиноко. Оно вдохновляет, как сейчас, когда я в час ночи вышел на прогулку чтобы подышать воздухом и забыться, а теперь спешу домой, набирая этот маленький рассказ в смсках телефона, чтобы перепечатать его на квартире. Помогло, но всё же почему так мало звёзд? Их почти нет и это не даёт мне покоя, да люди тут совсем другие, не такие как дома, но это не важно, ведь звёзды всё видят и всё поймут и простят. Они не раз помогали мне в жизни и, наверное, поэтому я так переживаю из-за того, что тут их почти нет.

  Звёзды видели многое и о многом молчат, они знают нас полностью, ведь только им мы доверяем самые сокровенные желания и тайны и на них мы полагаемся ночью, когда нам плохо. Без звёзд нам будет тяжело и надеюсь, что этой ночью я увижу их как можно больше.


Рецензии