Мой мальчик

Так уж мной распорядилась судьба...
Или я распорядился судьбой -
Лишь во сне я вижу вас иногда,
Вы не рядом, вы не рядом со мной.

Оставляя позади города
Я гонялся за своею мечтой...
И уже нас разделяют года -
Я не с вами, но я вам не чужой!

                Сыновья мои! Я помню о вас!
                Мои мальчики! Я вас люблю!
                И надеюсь, что наступит час -
                Я увижу рядом вас
                когда не сплю.

Мое место занял кто-то другой
И его зовете папою вы,
От того мне очень грустно порой
И все больше на висках седины...

Дорогие вы мои пацаны!
Вы когда-нибудь придете ко мне,
Но пока не повзрослеете вы,
Я могу вас видеть только во сне...

                Сыновья мои! Я помню о вас!
                Мои мальчики! Я вас люблю!
                И надеюсь, что наступит час -
                Я увижу рядом вас
                когда не сплю.

__________________________________________________

                1991

P.S.
Так и произошло, но теперь одного из мальчиков больше нет...
сегодня девять дней.
16.02.2013.


Рецензии
Саша,до слез тронули Ваши стихи...и потом такое известие...очень Вам с
оболезную...К сожалению, жизнь так устроена,что мы теряем близких...Приглашаю к себе...

Наталья Шошина   16.02.2013 20:46     Заявить о нарушении