Милицейский призрак

В школе милиции -две лестницы:одна-для форменных сапог и ботинок,а другая-для штиблет проверяющих и модных туфелек молодых преподавательниц.Но этой субординации никто не придерживается ,и поэтому парадную лестницу из черного мрамора я мою в течение рабочего дня по пять,а то и шесть раз.Приходится быть на работе к семи часам утра,чтобы везде навести порядок и не только вымыть ненавистную лестницу,но и дать ей просохнуть.Вот и вчера к началу восьмого я сделала свою работу,тщательно вытерла последние ступени и наклонилась над ведром,чтобы ополоснуть тряпку,но когда я взглянула на плоды своего труда,то ужаснулась:на только что вымытых ступеньках отчетливо были видны следы
босых человеческих ног.Я протерла глаза:да,так оно и есть!Кто-то невидимый шмыгнул мимо меня и оставил следы на чистом мраморе.Первая мысль,что я прозевала мимо проходившего курсанта,но ни летом,а тем более зимой курсанты по училищу босые не ходят.И тут я испугалась не на шутку,поняв,что рядом проходила субстанция нематериального происхождения.
Чтобы не выглядеть посмешищем в коллективе,я подозвала Ксюшу из канцелярии и мимо проходившего майора.
-Что скажете?
-Действительно кто-то босяком пробежал по ступенькам наверх.
-Ну что же будем верить в чудеса,-сказала я онемевшими от страха губами.
Я не успокоилась,на мои вопросы о покойниках в стенах училища все отвечали отрицательно.
Только Денис из отдела кадров заметил:
-Наше здание строили зеки,они знали,что строят для милиции,и когда при ремонте первого этажа стали снимать штукатурку,то на каменной кладке все увидели сделанную смолой надпись:"Менты-козлы!"Какие еще "подарки" арестанты оставили своим врагам-не известно.Но
в любом случае решили освятить место появления призрака,пока он не нанес большого вреда.Так что Кентервильское привидение по сравнению с милицейским-отдыхает.Первое-по ночам разгуливало,а наше-по утрам ходит да еще и пачкает немытыми босыми ногами парадную лестницу.


Рецензии