Беспроводные поезда мой комментарий
Мой комментарий к публикации:
Из блога Сергея Брюшинкина В Моём мире
"БЕСПРОВОДНЫЕ ПОЕЗДА: УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ
Корейская технология беспроводной передачи энергии OLEV, рассчитанная на технику высокой мощности (поезда, автобусы, погрузчики морских и воздушных портов), прошла успешные испытания и будет внедрена на железной дороге уже в текущем году.
Система, которая изначально разрабатывалась как часть программы внедрения электромобилей и электроавтобусов, была испытана на непротяженном участке путей в районе станции Осонг (Южная Корея).
В первом варианте бесконтактная магнитная система OLEV позволяла передавать энергию через 20-сантиметровый зазор между днищем транспортного средства и дорогой с 85% эффективностью, обеспечивая рабочую мощность 100 кВт. Сейчас разработчики значительно усовершенствовали оборудование, увеличив плотность потока энергии более, чем в три раза. При этом вес и себестоимость системы удалось сократить.
В феврале начинается установка необходимого оборудования на участке пассажирской железной дороги протяженностью 24 км в пригороде Куми. Эксплуатация опытного участка начнется в июне 2013 года. В мае планируется внедрить систему на трамвайных линиях, а в сентябре - на высокоскоростных железнодорожных ветках.
По материалам PhysOrg, KAIST
Добавлено: 13.02.13
Метки: БЕСПРОВОДНЫЕ ПОЕЗДА"
Комментарии
Ирина,ВикторД.П.
14-02-2013 20:01
бесконтактная магнитная система OLEV
"...бесконтактная магнитная система OLEV..."
Не за долго, - до Великой Отечественной Войны в Союзе Советских Социалистических Республик тоже проводились опыты, по созданию транспортных систем без контактной передачи ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЭНЕРГИИ,- от очень мощной подземной системы индукторов на подвижный транспорт. снабжённый приёмными индуктивными устройствами с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ, в специальном ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ.
Через не большое время, пришлось отказаться от всей системы, по причине большого вреда здоровью людей, приближающихся к индукторной линии, да и для других технических устройств, оказалось нежелательным, наведение индукционных токов в различных металлических конструкциях, создающих эффект нагрева и намагничивания или размагничивания.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска
Ответить
михаил Арутюнян Меню пользователя
14-02-2013
Re: бесконтактная магнитная система OLEV
хочется верить что корейцам ЭТО известно и, они НАШЛИ варианты безопасности.... или то же самое как с мобильной связью /высокая частота.../...
Ответить
Ирина,ВикторД.П.
16-02-2013 16:44 (ссылка)
Re[2]: бесконтактная магнитная система OLEV
Вариант защиты для безопасности человека, был преподан в средней общеобразовательной школе, через учебник автора Пёрышкина - по ФИЗИКЕ, подраздел озаглавлен ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, на рисунке с изображением металлической сетки, со всех сторон окружающей человеческий организм - непрерывно - во всех направлениях, и по горизонтали на всех уровнях, и по вертикали, во всех направлениях, должно быть существование замкнутых электрических проводников, для электрического тока, причём, если проводники будут иметь недостаточно малое сопротивление, то, часть мощности, сможет проникнуть через замкнутую поверхность внутрь клетки с человеком, и произойдёт разрушение биологических тканей организма, начиная с нервной системы и мозга, за тем следует разрушение кровеносных клеток, с разрывом оболочек сосудов, усложнится деятельность желез внутренней секреции и сердца.
Почему Я указал такую последовательность?
Потому, что НЕРВНЫЕ ВОЛОКНА имеют ионную проводимость, по величине сравнимую с металлической проводимостью, но нервы не выдерживают больших электрических токов, превышающих величину заряда более одного ИОНА КАЛИЯ - ИОНА НАТРИЯ.
А как быть пешеходам, которые не на ТАНКЕ?
С уважением, Виктор из Омска
Ответить (с цитатой)
Свидетельство о публикации №213021601423
Виктор Некрасов 25.02.2013 16:34 Заявить о нарушении
Эксперименты на людях, как мне кажется, всемирно ЗАПРЕЩЕНЫ.
С уважением, Виктор
Виктор Перепёлкин 03.03.2013 11:06 Заявить о нарушении