Машина до Килиманджаро

"А мне море по колено,
когда игла находит вену..."
Утро, опять ломка, опять надо искать дозу, мой друг по не счастью суетится и дрожащими пальцами перебирает контакты, закрываю глаза...
-Нашел!- кричит он, пробуждая меня-  товар отличный и не дорого.
Хорошая новость для человека похожего на швейцарский сыр. Дозу нам даже подвезли.
-Это отличная штука, улетишь от сюда до Килиманджаро.
Друг занимается подготовкой когда обнаруживается нехватка:
-Твою мать, машины нет, сгоняй в аптеку купи.
День, улица, фонарь, аптека, не так романтично как у Блока.Фармацевт уже давно не смотрит на меня укоризненно, он достает машины, знает мой заказ, как будто я завсегдатай бара, а он бармен и знает мои предпочтения.
Квартира, раствор, жгут, давай машина доставь меня до Килиманджаро, ведь я такой охуенный путешественник.


Рецензии