Я - сильная, я - смогу жить без тебя!

И не надо мне указывать,
                как жить,
Тебя ли - не тебя,
                потом кого любить!?
Ты думаешь,что
                не смогу одна,
Что пропаду,не выживу
                и дня,я без тебя?
Тебе теперь должно
                быть всё равно -
Любовь у нас прошла
                уже давно...
Не надо говорить
                обидных слов,
С кем дальше мне делить
                постель и кров?
Ведь,как-то без тебя
                и раньше я жила,
Растила всех детей,
                совсем одна.
Ну и зачем ты говоришь -
                теперь я пропаду,
Что без тебя не выживу
                и с голода умру?!
Я - сильная,и мне
                не привыкать,
Что не единожды,с "нуля",
                жизнь начинать.
Ты ж знаешь "горькою"
                тоску не заливаю,
И на мужскую силу
                давно не уповаю.
Есть у меня
                любимые дела
И цель,по жизни,
                у меня всегда была!!!
И трудностей совсем
                я не боюсь,
И с бедностью,в быту,
                сама борюсь!
И если уготовано
                судьбой,
С тобою,без тебя ли -
                бывший мой,
Своею я дорогою пойду -
                нет,не спасую,
                не сопьюсь,
                не брошусь в омут с головой -
                не пропаду!
И,не имею я привычки
                ползать на коленях,
Вымаливать какого-то
                прощения -
                НИКОГДА!
Я - не твоя раба,
                и ты - не господин.
С тобою я прощаюсь -
                НАВСЕГДА!
Ведь ты на белом свете
                НЕ ОДИН!

17.10.2011. 13:00


Рецензии
Наверное, ТАК могла сказать только очень сильная и гордая, уверенная в себе женщина! Мне ЭТО близко, Елена!

Однажды я написала нечто подобное:

Я тебе - не раба,
Ты - не мой господин.
Что любовь умерла,
Виноват ты один... - и т.д.

Ольга Благодарёва   24.02.2013 18:11     Заявить о нарушении
P.S. Приятно было увидеть себя в Вашем списке Избранных! :)

Ольга Благодарёва   24.02.2013 18:16   Заявить о нарушении
Ольга,мы женщины чем-то очень похожи,нас всегда,пытаются подмять под себя мужчины,а мы,когда сильно надоест,устраиваем бунт.Особенно он возникает после унижающих наше достоинство слов,примерно таких,как в стихотворении.
Спасибо за отклик!
С теплом,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   24.02.2013 19:29   Заявить о нарушении
Да, Елена, всё правильно! Вот и я ненавижу всяческие унижения и давно уже НИКОМУ не позволяю это делать со мной! :)

Ольга Благодарёва   24.02.2013 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.