FarmCraft

"Любимый, приезжай скорей,
Я без тебя скучаю очень:
Не отрываю взор с дверей,
Ты в моих мыслях днем и ночью!

Деревня наша хороша,
Чудесно здесь зимой и летом.
И наполняется душа
Неугасимым звездным светом.

Лишь озарится небосвод
Несмелыми лучами солнца,
Петух нам альбу* пропоет,
Взлетев на козырек колодца.
 
Коровка, куры с утречка 
Приносят свежие подарки:
Попьем парного молочка,
Съедим яишенку на шкварках.
 
У нас природа – просто клад!
Гуляют по лугам овечки,
Вдыхаешь сена аромат,
Прохладой тянет с чистой речки.

Село родное вдалеке
От смога и цивилизаций –
Мы прогуляемся к реке
По узкой тропке меж акаций.

На поросячью требуху
Поймаешь щук и осетра,
И знатную с дымком уху
Мы похлебаем у костра.
 
А можно раков наловить,
Поставив хитрую ловушку.
И вечерком пивка попить,
Сварив их с тмином и петрушкой.
 
Тебе я баньку истоплю,
Плесну на камни ковшик с мятой,
Немножко веничком побью –
Вся испарится хворь куда-то.

На дальних мшистых берегах
В сезон – гусиная охота.
Захочешь – в новых сапогах
За дичью сходишь на болото.
 
Или поскачешь на коне
По полю ветер обгонять.
Летят борзые в стороне
Из норок зайцев поднимать,
 
Какие будут шашлыки!
В золе картошку запечем,
С наливочкою у реки
С тобой чудесно отдохнем.

*Наш дом я вижу вдалеке...
Благословен пусть будет дом,
Куда с тобой, рука в руке,
Мы вместе вечером войдём."

– Ну, уж если и этого я не заманю в нашу глухую дыру, придется покупать трактор! – Марта вздохнула, сложила письмо нежными ручками с кровяными мозолями от лопаты, и пошла разбрасывать навоз.
-------------------
*Альба (прованс. «alba») — «песня о заре»
*последняя строфа взята из романа Рексанны Бекнел "Мой галантный враг"


Рецензии