До десяти

Четыре, пять...
Встать! Командую сам себе. Больше некому - мой угол ринга пуст. Нет тренера. Его просто не было никогда. Не существовало. Не для меня.
Никто не протянет руку, я должен сам. Бокс не командный спорт, он испытывает на прочность одного. Одного против другого. Соревнование для силы воли, воли к победе. Физическая сила не так важна. Стратегия - изматывать и искать слабые места - уже уложила в нокдаун. У меня прибавилось информации о противнике, но меньше сил. И кто кого измотал? Вопрос. Но искать ответ нужно в вертикальном положении. Иначе зачем?
И для чего? Кто-то ведь все-таки поддерживает меня, темнота зала скрывает их, их голоса не слышны мне. Сливаются с шумом в ушах, слышно только...
Шесть.
Зачем? Ведь мой угол пуст. А недовольства зрителей я и не увижу. Мне хочется только покоя.
Семь...
Боль сковывает движения, теперь она ощущается! Ведь было так хорошо, всё просто онемело, не больно... Боль диктует мне: не вставать, будет только хуже. Плохой совет. Нокаут - это слишком просто.
Восемь.
Слишком просто для кого? Так трудно пошевелиться, самосохранение вопит - лежи, не двигайся! Не слушать. Иначе, зачем было выходить сюда? Поздно слушать его, слишком поздно.
Светлый круг окружает темнота, шумная темнота, наполненная людьми... А здесь есть только я, противник и человек, ведущий отсчет. Они есть? Или мне просто кажется?
Я уже не слышу отсчета... Но этот счетчик встроен в собственную голову, он где-то в глубине, в бессознательной части, глубже всего остального. Встать! Командую сам себе. Надеюсь, еще не поздно. Но инстинкт не ошибается - десять еще не прозвучало.
Противник тот же или уже другой? Без разницы, только бы снова не упасть на пол... Ведь в следующий раз сил может уже и не найтись. Найдутся. Ведь кто-то смотрит оттуда, из темноты... Хоть кому-то это нужно.


Рецензии
Мило... и очень неожиданно для красивой девушки.

Игорь Осипов   16.02.2013 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.