Пишу диссертации на заказ по любой тематике

 
 (Всем читателям с милицейской формой мышления прошу рассказ не читать)


            
 
Сейчас в СМИ идет мощная информационная компания против массового использования плагиата в  материалах   кандидатских  и докторских диссертаций  у нас и за рубежом. Причем, разговор здесь идет с  морально этический, но никак  не криминальной стороне проблемы. И у нас, и за рубежом.

 
( Из серии " Рассказ одного преподавателя ВУЗа")

               Итак, я объявляю,  что  пишу для жаждущих диссертантов  диссертации на любую тему. И я не шучу. Действительно, я пишу диссертации на любую предложенную тему, начиная от технической и кончая гуманитарной. Могу даже и по медицине. Оплата договорная. Имею за спиной опыт написания двенадцати диссертаций. Семь технических, из который две докторские, три по истории, одну по философии и одну по медицине. Да, да, я не шучу,  и одну по медицине несмотря на свое техническое образование.

               Все мои заказчики защитились и к ним по материалам и текстам диссертаций у рецензентов и членов ВАК никогда  никаких замечаний не было. Вся эта нынешняя шумиха  по плагиатам к моим диссертациям никакого отношения не имеет. Я работаю чисто и честно. А формат диссертации определен соответствующими нормативными документами. Надо просто следовать им! И все.

              Поясню на примере своей медицинской диссертации.
 
              Как-то, в начале двухтысячных,  ко мне обратился мой коллега по работе  и мой хороший товарищ  с необычайной просьбой. Он сказал, что его  жене очень бы не помешало заиметь звание кандидата медицинских наук. Но сама она такую работу не потянет. В свое время, несколько лет назад по его же  просьбе  я его жене   написал реферат при ее аттестации на  врача высшей категории. И никаких  проблем тогда не возникло!

               И вот теперь еще эта просьба. В аспирантуре она уже числилась два года и теперь перед ней  всерьез встал вопрос о диссертации. Тема у нее была свободная. Я подумал, подумал и согласился. Мы встретились с ней и обсудили все возможные  медицинские тематики ее будущей диссертации. Из них я выбрал три, наиболее приемлемые  к возможностям клиники, где она работала стоматологом.

               Затем я залез в интернет и рассмотрел «все» имеющееся там  по этим тематикам. Под словом «все»  подразумевается публикации патентов и авторских свидетельств на изобретения, а также научных статей в различных журналах, как зарубежных, так и отечественных, по следующим странам мира: СССР, России, США, Англии, Франции и Японии,  Это работа называется у нас информационно патентным поиском и заняла она у меня свыше двух месяцев. Хорошо, что я ее делал у себя на работе. У меня тогда была такая возможность.

              Я выбрал  свыше пятидесяти  патентов и статей по нужным мне тематикам и отдал  претендентке  для перевода на русский язык.  Организовывать переводы мне самому было слишком уж накладно, Да и бессмысленно.  Дело в том, что эти самые переводы  нужны были ей самой, как одно из доказательств  ее текущей  работы  над диссертацией. Причем, переводы обязательно должны быть  официальными, а не личными. Они  свидетельствовали о том, что претендент действительно работает над материалами для своей  диссертацией. И эти материалы  затем входят в список используемой литературы в диссертации.

               Кроме того, изучая эти материалы можно было легко написать несколько статей по выбранной нами тематике и оформить несколько заявок на изобретения. Что я и сделал за полгода своей работы над текстом диссертации. Были опубликованы четыре статьи в профессиональных журналах России  и оформлены пять заявок на изобретение.

               Самое поразительное здесь то, что на три заявки очень скоро   были получены патенты на изобретения. Больно уж неожиданные методы лечения там предлагались. Неожиданные, но  логически обоснованные, объяснимые и очень понятные. И эксперты приняли мои заявки  за изобретения сразу, без переписок. Сказывалась моя инженерная школа изобретательства, мой инженерный взгляд на проблемы.  Естественно, что моей фамилии в этих патентах не фигурировала. Вместо меня там  стояли фамилии зав отделением и главного врача клиники. И фамилия самой диссертантки.

                Текст диссертации вместе с графиками, диаграммами, таблицами  и протоколами различных исследований, которые вроде бы приводились в клинике, мне сочинить и написать особого труда не представляло. Причем, я сам не сочинял и не писал ничего. Все я брал из готовых материалов, уже опубликованных в интернете. Оттуда кусочек текста, оттуда, оттуда, оттуда. А затем я уже  форматировал  текст соответствующим образом.   В своей собственной  интерпретации. Но в соответствии с логикой темы диссертации.  Поэтому ни о каком плагиате в тексте диссертации и  речи идти не могло!

                И все получилось, как надо. Рецензии на диссертацию были только положительными. Придраться было не к чему. Все выглядело очень и очень правдоподобно. Ну, а защититься по готовым материалам для амбициозного человека  был  проще простого. И она защитилась. А я получил свои четно заработанные «калымные» деньги, на которые  мы купили тогда  компьютер для своей внучки. Первый компьютер в ее десятилетней жизни. И еще кое что нам с женой на хозяйство осталось.

              Недавно она звонила мне и поинтересовалась, не возьмусь ли я написать ей докторскую диссертацию. Здесь я отказался сразу. Не потяну. Ведь кандидатскую диссертацию может сделать любой желающий. Надо только знать, как ее написать. Никакой научной ценности кандидатская диссертация  не имеет. Так, переливание из пустого в порожнее известных уже фактов. Вот докторская диссертация – это да! Докторская диссертация  обязательно должна  иметь некоторую научную новизну и исходящую отсюда научную  ценность. Поэтому докторскую диссертацию сможет написать только специалист, занимающийся данной проблематикой.

              И на мой «убежденнейший» взгляд диссертации для  работников, не занимающихся профессионально наукой,   надо отменять за их абсолютной  ненадобностью и полнейшей бессмысленностью. В Советское время было другое дело. Тогда властью поддерживалось и поощрялось  стремление работников делать свое дело на высоком научном уровне. Именно поэтому мы и были второй экономикой мира! А сейчас, в мире купли и продажи, они-то  зачем?! Нынешние господа России закажут себе любую диссертацию у таких специалистов, как я. И мы, ненужные стране специалисты,  им напишем эти диссертации. Естественно, что за  соответствующее вознаграждение…

             И вправду, почему бы и не заработать на «дурняка»?

PS           У нас на заводе в Советские времена работало несколько докторов технических наук. Это был Главный конструктор, крупный специалист по металлургическому обрудовании; это были два его заметителя, один по прокатным станам холодной прокатки труб, другой по трубосварочным станм. Доктором технических наук былл также начальник отдела надежности выпускаемого заводом оборудования, а начальником Центральной заводской лаборатории, так называемой ЦЗЛ, была женщина, доктор химических наук.

            И когда я встречался по работе с докторами наук Советской эпохи, то я сразу видел, что это это крупные специалисты своего дела. В нынешних докторах и даже академиках я специалистов вообще не вижу.

PPS         На кандидатскую диссертацию у меня уходит в зависимости от тематики один два месяца. На докторскую - три четыре месяца. Ну, а эта медицинская, как я уже указал, заняла у меня почти пол года. И я доволен этим своем маленьким бизнесом. Пока существуют нынешние Российские бизнесмены, изо всех сил пытающиеся показать себя значительными личностями, я буду им всегда нужен.


Рецензии
Я работал дежурным электриком (дело было лет 10 назад). Вызвали заменить розетку. Сидит девка на кровати совсем голая и дико орет. Две другие не знают что делать!
Я спрашиваю: Парень бросил?
Отрицательно мотает головой.
Я спрашиваю: Беременная?
Опять мотает головой.
Я говорю: Прекрати выть и скажи что случилось?
Встала и рассказала - преподаватель в 3 раз завернул курсовую по геополитике.
И теперь ее могут ВЫГНАТЬ.
НЕФТЬ И ПОЛИТИКА США НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ.
Это было после вторжения США в Ирак...
Доцент сказал: У меня все учебники есть, вы спишите три абзаца,
а я буду знать откуда!
- Что я маме скажу?! - Опять воет. - Год остался, а меня выгоняют! Куда я пойду (без высшего образования)? Коров доить? Или лук выращивать? Завтра утоплюсь! Пусть им (преподавателям академии госслужбы) будет стыдно!!
Как раз через Дон начали новый мост строить.
Я ей говорю: Дура, вытри слезы, надень трусы и давай тему твоей курсовой.
В следующую смену принесу тебе дискету - пойдешь к Финикову (пожарник), он тебе распечатает - ты отнеси и молчи там, воды в рот набери!
А мы с Финиковым как раз кавказцу ДОКТОРСКУЮ писали.
Но кого-то там посадили (Путин послал спецназ на вертолете - они сели на крышу дома), кого-то убили (в перестрелке - потом танк домину разрушил), и диссертант СБЕЖАЛ В ТУРЦИЮ!
Я за три дня настучал полсотни листов. Пожарник распечатал. Она отнесла - утром.
А в обед в общежитие приходит КОМИССИЯ во главе с ректором. Комиссия смотрит по телекамерам - что искали не помню (кажется - как РОССИЯНЕ С ЮЖНЫХ ГОР ЗАКЛАДКУ НАРКОТЫ ДЕЛАЮТ). И вот деваха влетает в здание. Видит меня - бросается мне на шею и орет на все общежитие (12 этажей, здание бывшей высшей партшколы):
- Петька, окуеть! Обосраться и не жить! (милая донщина - казачка, что с нее взять)! Я его сделала! Он чуть с ума не сошел! Три часа искал откуда списала, но так и не нашел!
Тут выглядывает РЕКТОР - она ему кричит:"Ой, здрасть! А я вас и не заметила!"
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЛЕТОМ ОНА РУКУ ПУТИНУ НА СЕЛИГЕРЕ ЖАЛА. И стала знаменитостью...
Чем кончилось???
Ректор интересуется - а это что за морда?
Потом целый месяц все мои начальники говорили:
- Мы думали - ты дурак. Нет, ты хуже - ты авантюрист!
Да ты посмотри на себя в зеркало! Просто интересно -
и чего молодые девки на тебя десятками вешаются?!
НОТАБЕНЕ.
Все мои начальники по технической службе - жмоты и лентяи, и все они получали высшее образование "через передок" (пороли деканш и строили им дачи, но все равно к свои 45 лет все-таки ПОЛУЧИЛИ ДИПЛОМЫ). Сгорела розетка - на складе нет. Я покупаю на базаре и ставлю. А они скорее утопятся. А потом изумляются - ПОЧЕМУ у меня пол-академии знакомых, со мною все здороваются, а на них и не смотрят!

Петр Евсегнеев   26.10.2019 23:10     Заявить о нарушении
Прочитал, интересно, даже колоритно. Только о чем этот отрывок? Так, ни о чем! Специалисты с высшим образованием нужны лишь там, где есть запрос на специалистов, то есть, в производстве, в школах, в медучреждениях. А просто так, от нечего делать они не нужны. К примеру, в тайге, далеко от цивилизации ни инженер, ни учитель не нужны.

Виталий Овчинников   28.10.2019 11:26   Заявить о нарушении
Кстати, в молодости, после школы несколько лет проработал в геологии в западной Якутии. Было у нас пару мужиков "бичей", кандидатов наук по философии и литературе, работавших разнорабочими. Ничего были мужики, еще не совсем спившиеся.

Виталий Овчинников   28.10.2019 11:46   Заявить о нарушении
У меня готов первый том ПО ЯКУТИИ -
роман ПОСЛЕДНИЙ ГОД УГРЮМ-РЕКИ.

Петр Евсегнеев   28.10.2019 16:51   Заявить о нарушении
А что это такое?

Виталий Овчинников   30.10.2019 17:05   Заявить о нарушении
Это продолжение романа В.Я.Шишкова "Угрюм-река" - после 2025 года.

Петр Евсегнеев   21.01.2020 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.