Сочинение Стива Леонарда

(Даррен Шэн "Сага о Даррене Шэне", короткие рассказы)

Вот недавно обнаружил эссе, написанное Стивом Леопардом, когда он был в школе. Дата отсутствует, поэтому я не уверен, в каком возрасте он был или в каком классе учился, когда он это писал, но думаю, что ему тогда было 11 или 12 лет.

Ура вампирам!!
Вампиры-это круто! Они могут жить на протяжении веков, не стареют, и у них много магической силы, они могут делать все, что им угодно, кроме как выходить на дневной свет!
У меня 62 книги о вампирах, или с упоминанием в них о вампирах. Я не уверен, сколько видел фильмов про вампиров, но я, должно быть, видел, по крайней мере, 50, или даже больше. Мой любимый "Жребий Салема". В этом фильме вампир действительно страшный, - лысый и некрасивый, с длинными когтями и очень острыми клыками. После просмотра этого фильма мне снились кошмары, но я люблю кошмары, так что это было здорово!
Моя мама не слишком заинтересована вампирами, но, может, это из-за одного случая, когда я измазал одеяло кетчупом - это выглядело как лужа крови - и оставил под одеялом пластиковых летучих мышей-вампиров!!
Есть много легенд о вампирах. Многие из них, я думаю, правдивы. Я сомневаюсь, что вампиры могут превращаться в туман или не отбрасывают тени или превращаются в пепел, если их облить святой водой, или при соприкосновении с крестом. И я был бы очень удивлен, если они не отражаются в зеркале или могут превращаться в летучих мышей и летать. Я имею в виду, летучих мышей, чтобы научиться летать. Если вампир превратился в летучую мышь, он бы, наверное, просто упасть на пол или разбился, когда попытается взлететь.
Я думаю, что рассказы о летучих мышах появились, потому что у вампиров и летучих мышей дружеские отношения. Книги, которые я читаю - серьезные, истинные книги - поэтому могу сказать, что летучие мыши, крысы и волки для вампиров как домашние животные. Вампиры кормят их и ухаживают за ними, как люди кормят и ухаживают за собаками.
Я бы хотел бы иметь летучую мышь в качестве домашнего питомца. Я попросил маму подарить мне летучая мышь или крысу на мой прошлый день рождения, но она сказала: "Не в этой жизни, дружище!" Моя мама такая скучная!
Вампиры должны пить кровь, чтобы выжить. Это, БЕЗУСЛОВНО, верно. Я не знаю, сколько им нужно, чтобы выжить и как часто они это делают, но вампир умрет, если не выпьет нужное количество крови. Питье крови помогает вампирам так долго жить. Я думаю, что, возможно, люди могли бы жить дольше, если бы они тоже пили кровь - а, может быть, они бы просто заболели и умерли!
Мой лучший друг Даррен Шэн говорит, что он предпочел бы съесть кусок грязи, чем пить кровь, но я думаю, что пить кровь-это круто. Когда у меня были порезы на коленях или локтях, я отпиваю чуть-чуть крови. Это очень вкусно!
Вампиры-суперсильные и супербыстрые, гораздо сильнее и быстрее, чем люди. Они могут прорваться сквозь кирпичные стены и пробежать 100 метров за три или четыре секунды. Если бы вампир участвовал в Олимпийских играх, он бы выиграл все золотые медали.
Большинство вампиров - мужчины. Есть несколько женщин-вампиров, но большинство женщин, которые хотят получить магическую силу и жить долго, предпочитают становиться ведьмами. Я не знаю, почему это так. Может быть, это потому, что вампиры питаются взрослыми - там больше крови - а большинство ведьм едят маленьких детей. Поскольку хорошие женщины любят дети, я думаю, это естественно, что злые женщины любят есть детей!
Чтобы убить вампира, вы должны вбить кол в его сердце. Он необязательно может быть из дерева - жесткий пластик или сталь дадут тот же эффект. Еще один способ убить вампира - отрезать ему голову и набить его с чесноком. Или вы можете сжечь его. Или вы можете найти его, пока он днём спит, перетащить на солнечный свет и оставить его умирать.
Мне жаль вампиров. На них всегда охотились и убивали. Я думаю, что люди должны оставить их в покое. Давным-давно, люди приносили в жертву красивых девушек своим богам, и боги оставили остальных в покое. Я думаю, что мы должны делать то же для вампиров. Если бы мы давали вампирам несколько красивых девушек, так часто, сколько требуется, я уверен, что они бы просто пили из них кровь и не беспокоили кого-либо еще.
В моём классе есть несколько девочек, которых я бы отдал вампирам, - и одного или двух учителей тоже!!!
Чтобы стать вампиром, вы должны выпить кровь другого вампира, или же он должен передать вам часть своей крови. Вы не станете вампиром, если вампир выпьет всю вашу кровь. В этом случае вы просто умрёте!
Я бы хотел стать вампиром. Я думаю, это было бы замечательно. Я бы бродил по миру в течение сотен лет, делая то, чего не смог бы сделать как человек. Люди должны будут делать то, что я скажу, или я выпью их кровь их, и тогда они умрут. Я бы стал борцом или боксером, и выигрывал каждый бой, потому что я суперсильный. Я бы завёл десяток домашних крыс и летучих мышей, и я бы обучать их различным трюкам. Я мог бы даже жениться на ведьме, если буду одиноким, но если бы она попыталась меня заколдовать, я бы бросил ее с моим домашним животным - волкам!
Было бы здорово стать вампиром, но я не думаю, что эта мечта осуществится, пока я не вырасту и не уйду из дома. Я имею в виду, где я могу обратиться в вампира здесь?!?

* * * * *

Примечание автора: учитель прочитал эссе Стива. Он или она написал: "B-. Очень хорошо, Стив, очень впечатляюще, но немного мрачно и резко. Почему бы тебе не написать о клоунах или о чём-то более жизнерадостном в следующий раз?"


Рецензии