Небрежность, или доподлинная история...

Небрежность, или доподлинная история, случившаяся намедни

Есть одна особенность моей натуры, что как только выпью чуть – чуть, а я практически не пил в детстве, так начинаю всем звонить.  Всем - это моему  ближнему кругу, либо тем с кем недавно познакомился. Потом конечно названиваю давним знакомым, с которыми не общался несколько лет.
Хорошо, что сейчас появились новые средства коммуникаций, например можно отправить СМС. Очень удобное средство общения для тех, кто хорошо видит, а человеку в возрасте, которых называют «молодящийся дедушка» не так-то все просто. Зрение у меня,  конечно, не такое уж слабое, даже, наоборот – у меня плюс - плюс 5. Я ношу очки,  в которых нельзя смотреть на солнце, т.к. можно в ответ получить два дымящих глаза.

Так вот, я по совету друзей купил себе айфон, ну не айфон, а телефон HTC, не очень престижный  андроид. Но он очень удобен тем, что можно одновременно писать СМСки сразу нескольким людям и каждое сообщение запоминается в своей папочке, что позволяет не потерять нить беседы. Просто блеск.

И вот, после того как мы по «чуть – чуть» с друзьями уговорили совершенно замечательный односолодовый  виски,  мне захотелось поговорить. Жертва появилась сама. Пришла СМСка от Насти(это моя дочь).

Сказать, что ей нельзя давать ни малейшего повода для насмешек, иначе стеб идет по полной программе, это ничего не сказать. Например, если ты поскользнулся, да еще и упал некрасиво – это повод для целого вечера. А ежели у тебя расстройство желудка – это тема на три, а то и на четыре дня, а уж  если повод приличный, то это врезается в ее память как таблица умножения и думаю, она передаст это все своим внукам на генетическом уровне.

Так вот, мы ведем с Настюхой светскую беседу о том, когда я верну ей совершенно небольшой долг. Конечно, я веду разговор об отсрочке года на три и, в этом русле идет неторопливая, скучная для меня переписка. Параллельно  я пишу СМСки своей давней знакомой, которая достигла довольно больших успехов в своей творческой деятельности и, на мой взгляд,  рамки ее нынешнего пребывания слишком тесны и неадекватны  ее потенциалу. То есть идет нормальная умная беседа, я из  кожи вон лезу, чтобы казаться на уровне современных трендов в творчестве.

Я пишу, что у меня есть замечательный проект, который совершенно новый, хорошо смотрится на федеральном уровне, что пора выходить из провинции, весь бомонд в Москве и горячо обосновываю свои новации. В заключении я пишу, что ей надо купить квартиру в Москве, где -  нибудь на Большой Почтовой, то есть в районе третьего кольца, недалеко метро, центр и все такое.

- Перевезешь детей, займешься крупным проектом, ля-ля - тополя...

И как не трудно догадаться, я из-за собственной небрежности и плохого зрения эту СМСку отправляю по ошибке дочери Настюхе.  Пауза была недолгой. С периодичностью в 30 секунд посыпались сообщения:

- А когда переезжать?

- А почему ты раньше не говорил?

- А можно я возьму с собой Матвея (ее муж), мальчик вам ничего не будет стоить, и Патрика (Йорк) тоже возьму?

 - А сколько комнат и где деньги взял?

 - Ты мне адрес напиши и когда переезжать?

 - А ты поможешь переехать? (как  будто у них на это нет мужей – прим. авт.).

Через 30 секунд:

- Да ты не переживай, раз ты считаешь, что нам надо переехать всем, так пусть и будет. Мы согласны, не надо ничего менять. Тем более от таких подарков не отказываются.

В это время СМСка, которая предназначалась Настюхе, доходит до моей знакомой и вызывает также ряд вопросов:

- А я что-то не поняла, о каких долгах речь? Я не помню, чтобы я вам занимала деньги, да и бог с ними, я вам все прощаю….

Надев очки чтобы лучше попадать в мелкий шрифт, я пишу Настюхе, что я отравлял сообщение не ей и что я ничего не платил, а это просто был дан дружеский совет.

- Ах, совет…, а как выглядит твой совет? И давно это у вас? Сколько стоит мое молчание?

Пытаюсь написать параллельно второму адресату, что даже это бы имело место я бы никогда и ничего и поймите меня правильно и боже упаси, а это сообщение предназначалось на самом деле моей дочери.

Получаю быструю СМСку:

-А что вы мне хотели отправить?

Я уже пытаюсь другими словами объяснить, что просто рассуждаю на тему, что на Большой Почтовой, где вы раньше жили хорошо бы купить квартиру и вам переехать со своими детьми, столица, образование, перспективы, бомонд…. Не прошло 10 секунд как  получаю ответ:

- Я, согласна, а вы мне поможете?

- Конечно, я вам всем помогу,  ответил я в оба адреса и отключил телефон.

Да, небрежность до хорошего не доведет...


Рецензии
Дорогой Мартин.
Очень забавный рассказ. Многие теперь больше любят писать мгновенные сообщения, чем звонить. У них есть целый ряд преимуществ. Во- первых, адресат может прочесть сообщение, когда ему удобно и когда ему удобно ответить. Не нужно отвлекать человека звонком, который у нас вызывает чувство тревожности. Потому что зачем звонить по несрочному делу. Можно же сообщение написать.
Ну а если обратиться к самой теме рассказа, которую можно сформулировать так "почему у людей, у женщин в данном случае, (они же Вас больше интересуют) возникает некое потребительское отношение к платежеспособным мужчинам. Можно ли этого избежать, или это крест любого мужчины, который хоть что-то может, имеет".
Признаюсь, что здесь Вы меня заставили серьезно поразмыслить, несмотря на всю юмористичность и легкость Вашего рассказа. Если говорить честно, перед зеркалом и только для себя, вынуждена констатировать, что потребительское отношение у женщин к мужчинам возникает и избежать этого нельзя. Есть среди нас такие заботливые женщины, которые сами тянут и обеспечивают своего избранника, но они обычно оглядываются по сторонам и находят кого-то вроде вашего героя для решения своих временных или постоянных сложностей. Дальше возникает резонный вопрос: "хорошо или плохо, что дела обстоят именно так". Думаю, что это хорошо и естественно. Более того, такое положение дел породило особый тип отношений. Есть женщины, которые настолько изящно умеют подводить мужчину к мысли о том, что он бы не против, было бы хорошо, да нет, ему прямо хочется сделать для нее то-то и то-то. И есть мужчины, которые могут получать искреннюю радость, просто видя ее счастливые глаза.
P.S. Отдельное спасибо Вам за шкаф)))

Екатерина Подлесских   26.03.2013 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что Вы сумели разглядеть там глубину,но это просто достаточно смешной случай и нет у меня никакой квартиры на Большой Почтовой бис. Поэтому вопрос считаю закрытым.
В силу профессии я достаточно рассеянный и поэтому часто допускаю такие промахи. Чистить зубы детским кремом, или клеем для протезов у меня уже стало нормой. Но все же главным достижением я считаю случай, когда я перед выходом в театр "полачился" средством для полировки мебели с воском.
А шкафы тут не причем?
Мне нравится как Вы пишите. Разместите что-нибудь из последнего.

Мартин 3   26.03.2013 22:55   Заявить о нарушении
Мартин, таки способом Вы хотите показать мне, как можно видеть и слышать то, что не написано и не сказано)))
Я поняла, больше у Вас слишком глубоко копать не буду)))

Екатерина Подлесских   27.03.2013 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.