Пожизненное заключение или смертная казнь?

Часто перед сном мне в голову лезут разные мысли и терзают вопросы, не найдя ответы на которые, я не могу уснуть. И вчера вдруг я вспомнила про Чикатило. Не самый приятный объект для размышленний, но именно вспомнив имя этого убийцы, передо мной автоматически встал вопрос: а верно ли поступили, казнив его? Или лучше бы было дать ему пожизненное? Буквально через несколько секунд я смогла чётко ответить на этот вопрос. Да, поступили верно. И я считаю, что зря отменили  смертную казнь в России. Сейчас глубоковерующие и гуманные люди достанут гнилые помидоры, но меня не переубедить. Я тоже христианка, и я тоже верю в то, что Бог покорает за грехи, но на мой взгляд, есть вопросы, которые нужно решать здесь, на Земле. Один из этих вопросов — наказание преступников, совершивших особо тяжкие преступления. И тут я не понимаю. Почему мерзавец, который убил, например, беременную женщину или изнасиловал ребёнка должен жить? Да, суд вынесет суровый приговор и он получит большой срок, возможно даже пожизненное. Но мне интересно одно: действительно ли выносившие вердикт, наивно полагают что этого мерзавца исправит тюрьма и он когда-нибудь по-настоящему  раскается? Зачем жить и дышать воздухом этим нелюдям? Этих тварей не должна носить Земля! Они должны умирать.


Рецензии
На меня еще большее впечатление произвело не дело Чикатило, а дело Нейланда (1964 год, СССР). Парень совершил двойное убийство за день до своего 15-летия. А в СССР несовершеннолетних не казнили. И специально "под него" изменили законодательство, применили к уголовному закону обратную силу, нарушив один из важнейших принципов права, и казнили его. Но действительно - лучше ли было бы, если он всю свою оставшуюся жизнь сидел в тюрьме, и государство его содержало. С другой стороны - всегда есть другое чувство: как знать, когда Бог коснется сердца человека. Может быть, лишая его жизни, мы не даем человеку шанса хотя бы в неволе ощутить Бога... Трудно рассудить.
С уважением,

Ал Захаров   16.02.2013 20:44     Заявить о нарушении
Я считаю, что "Бог коснётся его сердца" и т.д - это всё сказки. Речь не идёт о человеке, который убил по неосторожности или же это была самозащита. Речь о жестоких насильниках и убийцах. Ну, какое раскаяние к ним придёт? Смешно даже. Хорошо, даже если придёт, а дальше что? Людей-то, которые погибли уже не вернуть. Нет, только казнить.........

Рузанна Арушанян   17.02.2013 14:31   Заявить о нарушении