Белокрылая Джессика

  Я простая детдомовская девчонка. На мне поношенная одежда, доставшаяся от спонсоров. Я не знаю даже, кто ее носил до меня. Явно, ребенок у кого есть родители. Моих не стало, когда мне было шесть лет. Мы поздней ночью ехали от бабашки. Двадцать пятого сентября ей исполнилось ровно семьдесят лет, а злой рок преподнес ей в подарок смерть сына и снохи. В нас врезался камаз с грудой кирпичей. За рулем сидел пьяный водитель, которого тоже не стало. Он не смог простить себе этого и прострелил себе дырку в голове. Мне его не жаль. В моем воспоминании врезался отрывок, той страшной ночи. Мама с папой сидели впереди, а я спала на задних сиденьях. Мне снился сад, птички и спелые наливные яблочки, пока что я не проснулась от крика мамы. Потом все как в тумане, я лежу под сидением, воздух пропитан гарью. У меня очень сильно болела головка и из носа текла кровь. Я попыталась сесть, как почувствовала на плече влажную руку. Я подняла голову и увидела маму. Она еле дышала, из виска сочилась кровь, а лицо было изуродовано до неузнаваемости. Отец сидел, отвернувшись в противоположную сторону. Он был мертв. Я встала на ножки, их трясло и они пытались согнуться, но я протянула ручки к маме. Она сжала их в руке, так слабо-слабо.
  - МАМОЧКА!- мой подбородок задрожал и я начала плакать.
  - Мы тебя любим и будем любить. Да храни тебя Бог.- последнее, что я услышала из уст мамы. Она распласталась в кресле и закрыла свои глазки. Ее голова наклонилась к папе на плечо. А я...я пролезла к ним вперед взяла их ручки и обняла. Я долго плакала, пока что не уснула. Мне было жутко смотреть, как в больнице отмывали с меня кровь мамы...
  ***
  Сейчас мне семнадцать и я уже взрослая. Так мало прожила, но уже прошла огонь и воду. У меня есть мечта. Не буду говорить, а хотя... Я хочу встретить любимого человека, чтобы он был добрый, отзывчивый и верный, как папа. Хочется жить под ангельским крылом. Не знать ни бед, ни горя. Конечно, парни у нас здесь красивы, прекрасны, добры, но нет в них той искорки, которая осветила бы путь к моему сердцу.
  Моим излюбленным местом в деддоме была крыша. Об этом, конечно, никто не знал. Сама по себе я скрытный человек и большинство любила проводить время в тихом одиночестве. После одиннадцати вечера воспитателей оставалось мало, и пробраться на крышу было совсем не трудно. Под одеяло накидаешь подушек и вещей и скорей на крышу. Я обожала смотреть на звезды, считать их, а еще пыталась увидеть падающую звезду и загадать желание, но постоянно вместо звезд спутники.
  И в эту ночь, я так же была на крыше. Смотрела как дурочка в небо и улыбалась. Хоть я и взрослая, но я всячески верю, что родители меня видят и радуются за меня. Я легла на доски, который наносила с чердака. Вот это было уже трудней, но все же я смогла. Я улеглась на них и наслаждалась всей прелестью ночи. Ночные птицы пели так глухо, но с душой. Что даже мое сердце билось в такт. Я не заметила, как заснула.
  Утром меня разбудил первый солнечный луч. Я поняла, что я натворила. В свою комнату, я должна была пробраться ночью, а сейчас остаться незамеченной нет шансов. Я поджала колени под себя и заплакала, потому что знала, что сейчас там творится. Все подняты на ноги в поисках меня. Это не самое страшное, самое ужасное, что меня ждет порка, от которой потом жить не хочется.
  Я слышала повсюду свою фамилию, меня искал весь персонал. Звали, кричали, но я сидела и молчала. Я поняла, что нужно припереть чем-нибудь дверь может быть сработает. Я разобрала свою постель и натыкала доски по всему периметру двери. И села ждать своей участи.
  Вдруг, я услышала шаги по лестнице. Они все же догадались, где бы я могла быть.
  - Господи, умоляю помоги мне, я больше не буду, пожалуйста.- я упала на колени и подняла свои глаза в небо. Просить помощи было неоткуда.
  Опустилась тишина, но ничего не происходило. Я услышала, как кто-то приказал выламывать дверь. Я забилась в угол крыши и заплакала.
  - Мам, пап простите.- всхлипывая, повторяла я. Вдруг, я услышала звук похожий на разбившееся стекло. Я подняла глаза и увидела перед собой золотую дымку, из которой вились в разные стороны золотые лучи. Я проморгалась, но все осталось по-прежнему.
  - Что это?- спросила я тишину. Я открыла рот и уставилась на происходящее. Из злата появилось два белоснежных крыла, они расправлялись и дымка исчезала. Возник мужской силуэт. Парень на вид лет тридцать шел в мою сторону. Его зрачки были голубыми, а волосы темные. Его лицо было таким приятным и нежным, а его взгляд гипнотизировал. Я не могла отвести от него глаз. Он был одет в белые штаны с золотистыми узорами, а на плечах плащ с капюшоном. Парень был сказочно красив.
  - Идем со мной.- он наконец-то заговорил, его голос был ангельски приятен слуху. Каждый слог, каждая буква звучала как мелодичная мягкая звонкая нота.
  -Куда?- на автомате промолвила я.
  - В царство Божее от злого рока.- он выразительно посмотрел и застыл в моих глазах.
  - Но..
  - Ты хочешь получить очередной удар судьбы?- он протянул руку, а я свою.
  - Идем.- прошептала я встала на ноги. Парень подошел ко мне. Я стояла как вкопанная, я не знала, что делать, но терять мне было нечего. Он обнял меня руками, а его крылья закрыли меня собой. Они были такими нежными, а тело парня холодным. Мы будто бы попали в машину времени. Между нами проносились какие-то светлые туннели и яркие звезды, большие птицы и такие же, как он. Вскоре, я почувствовала под ногами твердую поверхность. Мы остановились. Его крылья открыли мне весь кругозор. Здесь было как в раю. Вокруг зеленая трава, прекрасные фантастические деревья и повсюду люди. Все они были в белом одеянии. На деревьях сидели прекрасные разноцветные птицы и пели песни, совсем другие, не как у нас. Я повернулась к парню
  -Где мы?
  - В Раю.- совсем спокойно ответил он.
  - Это как-то неожиданно. Может быть это сон?- я до сих пор не верила происходящему.
  - Люди, не видят Рай во снах. Это только представления. - я могла только наслаждаться его голосом.
  - Кто же тогда ты?
  - Я твой ангел.
  - Но я представляла вас совсем другими. Маленькие, полные щечки и пушистые крылья.
  - Люди представляют все, пока что не попадут сюда.- на его лице появилась поверхностная улыбка.
  - А кто эти люди?
  - Это души попавшие в Рай.
  - А мои родители здесь?
  - Да.- он опять улыбнулся.
  - Я хочу их видеть!- я с надеждой посмотрела в его глаза.
  - Их сможет найти лишь кровный ангел.
  - То есть?- в меня вселилась надежда.
  - Если ты станешь ангелом, то тебе будет подвластен Рай и твое сердце подскажет путь к родителям.
  - Как мне им стать?- мое сердце заколотилось.
  - Скажу позже, только не наедай.- отрывисто произнес он и я согласилась на его условие.
  - Как твое имя? Ангел?
  - Ну что ты, нет. Мое имя Алай.
  - Какое прекрасное имя. А крылья тебе не мешают?- мой длинный язык немного обнаглел.
  - Джессика, это мое второе сердце.- Алай искренне засмеялся.
  - Но откуда ты знаешь мое имя?- я по привычке подняла левую бровь. Обычно так получается, когда я удивляюсь.
  - Я твой ангел с первого дня твоей жизни. Идем, погуляем.- Алай подал мне руку, я не замедляясь протянула ее. Она была холодна.
  - Почему ты забрал меня?
  - Ты не заслуживаешь горя.- он улыбнулся, его улыбка будоражила мое сердце.
  - Алай, ты был человеком?
  - Да, но я призван служить Господу.
  - У тебя есть семья?
  - Нет.- он сжал мою руку крепче
  - Почему? Ты же прекрасен.- вот здесь мой язык вышел за рамки разумного.
  - Я не нашел ту единственную.
  - Хм...
  ***
  На небесах я прожила уже пятнадцать дней. Здесь было прекрасно: тихо, спокойно и душеупоительно. Я не слышала ни брани, ни крика. Гармония. С Алаем мы проводили все время. С каждым днем, я тянулась к нему больше и больше, и он не скрывал своей симпатии. За этот месяц столько всего изменилось. Фантастическая свобода. У нас с Алаем появилось излюбленное место. Внизу под водопадом на скамье. Мы проводили там все время. По началу, было непривычно привыкать к человеку-ангелу с такими огромными крыльями, но стоило мне только раз уснуть в них, я поняла, что это нереально здорово.
  - Красивая погода, яркое солнце. Я наслаждаюсь этой красотой и хочется летать-летать...- мы С Алаем сидели на скамье и наблюдали за журчащей водой.
  - У нас здесь всегда солнце, всегда свет и...- он взял мою руку и подсел ко мне ближе.
  - Что?- я насторожилась.
  - Прости меня.- Алай опустил свои голубые глаза вниз.
  - Алай, за что?- я засмеялась, потому что вспомнила, как вчера он отобрал у меня яблоко и съел.
  - Я взял тебя на небеса, потому что ты...
  - Что я?- мое сердечко заколотилось.
  - Ты... ты та, единственная.- он замолчал.
  - Я не прощу тебя.
  - Я знал.- Алай потускнел и отпустил мою руку.
  - Я не прощу тебя, если ты меня когда-нибудь бросишь.- я протянулась за его рукой и поцеловала. Я любила этого ангела больше жизни, он тот, о котором я всегда мечтала.
  - Правда?- его глаза засветились лазурным светом.
  - Да!- вскрикнула я.
  Он обнял меня и укрыл своими крыльями. Я чувствовала, как мои ноги отрываются от земли. Алай раскрыл крылья и держал меня своими крепкими руками. Наши взгляды сошлись на одной прямой. Мы в один момент улыбнулись и засмеялись.
  - Отпусти меня вниз, дурочек.- я засмеялась от счастья.
  - Никогда.- он помахал головой и его короткими волосами заиграл порыв ветра. Я почувствовала его губы на своих. Они нежны и сладки, словно сахар. Поцелуй ангела в воздухе, я даже и не могла об этом мечтать. Мы кружили, смеялись. Я обняла его и была готова не отпускать его. Я положила голову на его плечо и растворилась в сладостном дне, который подарил мне вторую жизнь.
  Прошел месяц...
  Мы, с Алаем радовались каждому дню и не упускали ни секунды, чтобы провести вместе. Для нас секунда так мала, как для вечности жизнь.
  - Ты готова стать моим ангелом?- сегодня утром, это был первый вопрос Алая.
  - То есть, Алай?- я совсем не поняла, о чем говорил он.
  - Готова стать моим ангелом. Быть всегда моей и больше ни чей. Жить со мной и радоваться каждому дню несмотря ни на что.
  - Ты еще спрашиваешь?- я чуть не съела его от удивления.
  - Бежим.
  Мы прибежали в огромный дворец. Высокие белые колонны задевали чуть либо не солнце. Все стены, были увешаны золотой тесьмой, а воздух пропитан запахом цветов. Нигде не было дверей. Открыты настежь окна и тишина.
  - Садись на колени.- вежливо попросил Алай. Я упала на них и посмотрела на Алая.
  - Мы готовы.- произнес явно кому-то Алай. Помещение озарило ярким светом ,и посреди зала появилась женщина, тоже ангел. У нее были длинные белые волосы и белоснежное платье до пят. А за спиной большие крылья. Она грациозно зашагала в нашу сторону. Алай взял мою руку и опустил голову в пол, я сделала все как он. Она положила свои руки к нам на головы.
  - Алай, будешь ли ты всю свою вечность посвящать Джессике?- задала вопрос ангел.
  - Клянусь, вся моя вечность пройдет с ней.- Алай спустил ее руку с головы и поцеловал.
  - Джессика, согласна ли ты подарить Алаю свою жизнь навечно?
  - Согласна, клянусь.- я также поцеловала ее руку.
  - Снимай футболку, она больше тебе не понадобится.- вежливо потребовала женщина. Я сняла футболку, и она подошла к крыльям Алая. Она вырвала два одинаковых пера и встала сзади меня. Я почувствовала, как что-то проткнуло мне спину в районе лопаток и потеряла сознание.
  Я очнулась в крыльях Алая. Я была холодна , но счастлива и не понимала, что происходит. Он разомкнул свои крылья, и я увидела на себе другое одеяние. Красивое белое платья с золотистыми узорами.
  - Красивое платье.- улыбнулась я.
  - Это еще не весь сюрприз. Идем.- Алай нежно улыбнулся и повел меня к водопаду.
  - Что ты задумал?- дергала я его за руку.
  - Смотри.
  Я посмотрела в воду и увидела не себя. Увидела ангела. За моей спиной красовались большие белые крылья, они были так красивы и безупречны. А зрачки, были точно такими же как у Алая. Моему восторгу не было предела. Я крепко обняла Алая и хотела заплакать.
  - Ангелы не плачут.- предупредил Алай.
  - Надо же. Помнишь, ты мне обещал, что я увижу своих родителей?- настал тот момент, которого я ждала.
  - Твоя душа уже встретила их и они безгранично счастливы. Ты можешь видеть их только издалека, но, наверно, лучше не мешать их счастью.
  - Да, ты прав. Моя душа сейчас безгранично счастлива, как и мы. Пусть радость будет с ними навечно.
 
 
  Прошло сто лет, а мы с Алаем такие же счастливые. Делаем добро людям, спасаем их от неприятностей. Помогаем обретать детям, таким же как и я, родителей. Жаль, что за всем не усмотришь. Столько детишек в деддоме, хотят обрести маму и папу. Ну ничего, мы им поможем.


Рецензии
Здравствуйте.
Я простая деддомовская девчонка.
Одна буква может многое, я уже не говорю о слове. Т и Д - и уже совершенно другой смысл. Возникает много вопросов)))

Михаил Троян   16.02.2013 20:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Точно-точно, спасибо. Писала поздней ночью, наверно, была уже полусонная, а муза душила и говорила: "пиши".

Кэти Браун   16.02.2013 20:53   Заявить о нарушении
Врата в настоящий писательский мир на на сложном замке. Есть способы его открыть. Можно долго над ним биться самому, а можно найти человека, который подскажет, что нужно делать, чтобы не перебирать миллионы операций, чтобы найти код.
Пара советов вам. Пишите в ворде. Я специально загнал это слово в ворд, подчёркивается красным. Избегайте повторов: имена, все слова.
Если что-то заинтересует, пишите лс.

Михаил Троян   16.02.2013 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо, что обратили на мою писанину внимание. Раньше, я стремилась в писательский мир, а сейчас пишу по настроению. Удивительно, что людям нравятся, значит, толк есть. Я согласна, с тем, что нужно сидеть, исправлять, но я настолько занятой человек, что хватает время только выложить творение. Конечно же, от советов не откажусь и обращу на них должное внимание.

Кэти Браун   16.02.2013 21:31   Заявить о нарушении