Чужие сн Сон белый. Последний

Кто ОНА такая открылось сегодня на темных улицах. В переливах полупрозачных остановок. В отражениях витрин. Сейчас уже 8ой день нашего с НЕЙ знакомства. Еще не было ни одного дня, чтобы я просто спала, без сноведений, без чувств, без эмоций. Но сегодня, идя шатающейся походкой по ночным улицам, я поняла:ОНА не друг! Вся наша с ней дружба-всего лишь ЕЕ фальш. ОНА готовила себе жертву, долго и избирательно. А я, такая наивная, сама пошла на убой. 7 ночей. 7 красочных, полных живости и эмоций, ночей. 7 губительных ночей. За красками я не замечала самого главного. После каждой нашей встрече я становилась более пустой. Более истощенной. Первая ночь убила во мне любовь...последня-ненависть и гнев. Что то ОНА во мне убивала, что то наоборот, сеяла. И я,как послушный пустой сосуд позволяла ей это делать. Сегодня наша последняя ночь. Ночь, когда все мое существо будет подаренно ЕЙ. Добровольно принесенно в жертву. Ночь после которой я уже не вернусь назад.
Добрела домой. Вымоталась. Вымоталась в жалкой надежде упасть замертво на кровать. Нет,так просто не получится. Свежие белые простыни. Они пахнут свежестью...свежим бельем...а есть ли до этого дело?
За окном проехала поливальная машина. Раньше ждала этого момента. Нравилось то жужжание с которым она проходила по ночным улицам. А сегодня...а есть ли до этого дело?
Сегодня свадьба. Свадьба с НЕЙ. С той, кому продала все и продалась.
Встала под душ. Капли барабанят об пол. Стекают по коже...а есть ли до этого дело?
Свежее белье...все белое,чистое, свежее...ОНА любит, когда чистый лист.
Ложусь в кровать и устало закрываю глаза...
"Оле Луойе раскрывает цветной зонт над хорошими и послушными детьми чтобы им снились хорошие сны. А над плохими черный- чтоб им вообще ничего не снилось..." вспомнился "Оловянный Солдатик"...едва улыбнулась...ОНА не Оле Лукойе...
ОНА пришла легким дуновением ветра сквозь белые шторы. Едва заметное колыхание предвещало ЕЕ приход. В длинном подвенечном одеянии ОНА словно призрак появилась. Смотрела на нее с интересом, будто первый раз видела. ОНА протянула свои белые руки, обняла. ОНА притянула к себе и поцеловала мраморными губами в лоб. От ЕЕ прикоснвоения должно было стать холодно...страшно...было все равно.
Был подписан с НЕЙ котракт, он, по всей видимости, пожизненный. В обмен на те краски, чувства, эмоции, что ОНА демонстрирует во снах- холод и небытие реального мира. Как нравится жить во сне. Отдыхаю там...по ту сторону реальности...
ОНА убила во сне любовь, радость, показала сумасшедшие прелести, поселила в душе тоску, холод, боль, убила гнев...7 дней ОНА старательно уничтожала сильные чувства, заменяла их холодом. Сегодня ОНА одела на меня белый саван...сегодня ОНА убила меня.
И имя ЕЙ -одиночество.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.